Русский язык, 4 класс Автор: Богданова Г.А. Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Торопца Тверской области
Каждый день прибавляет на частицу мудрости.
Тринадцатое января.Класснаяработа.Ж ж Шш Чч Щщ ьь Тринадцатое января.Класснаяработа.Ж ж Шш Чч Щщ ьь
– Прочитайте столбики слов. Какова роль мягкого знака в словах? сирень ателье беречь пальмовый серьёзный стеречь брать судья испечь Вспоминаем то, что знаем
Почему в одних словах пишется ь после шипящих, а в других словах не пишется? Определяем основной вопрос урока
-Прочитайте слова и обсудите в группе Имя существительное м.р ж.р. Открываем знания. Сравниваем вывод душ ночь стриж ложь муж дочь нож мышь ключ рожь
Буквы шипящих Имя существительное Женский род ь пишется Мужской род ь не пишется Открываем знания. Сравниваем вывод
Инсценировка ( обыгрываем правило) Самостоятельная работа.
Изобрази правило в виде схемы, алгоритма, рисунка и т.д. Стр.13 5