Урок математики 1 класс Учитель начаотных классов Дадиян Рузанна Лаврентьевна МБОУ СОШ 12 г. Астрахань
Остров «Молчанка» Пещера «» Остров «Нумерация» Остров «Выражения» Остров «Задачи» Остров Сокровищ
Остров «Молчанка»
Остров «Молчанка» Пещера «Сравнение» Остров «Нумерация» Остров «Выражения» Остров «Задачи» Остров Сокровищ
Пещера «Сравнение»
2. Соедините суммы в порядке увеличения их значения
Остров «Молчанка» Пещера «» Остров «Нумерация» Остров «Выражения» Остров «Задачи» Остров Сокровищ
Остров «Нумерация»
IV. Закрепление знания нумерации чисел Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17,19 -Уменьшите на 1 числа:13,14,19,11 -Назовите соседей числа: 15, 18, и 1617 и 1910 и 12
Остров «Молчанка» Пещера «» Остров «Нумерация» Остров «Выражения» Остров «Задачи» Остров Сокровищ
Остров «Выражения»
2. Решение выражений 15-7= 17-9= 7+6= 8 ? = 7+3+3= = =14-4-2= 7+8=7+3+5= 9+8=9+1+7=
Остров «Молчанка» Пещера «» Остров «Нумерация» Остров «Выражения» Остров «Задачи» Остров Сокровищ
Остров «Задачи»
VI. Работа над задачей На тарелке было 6 красных помидоров и 2 желтых. Сколько всего помидоров? = 8
6+9 = =2 7+7=14 9+8=17 7+4=11 5+6=11 9+3= =6 8+8= =6 12-3=9 9+7=16 Работа по учебнику с
Задание на смекалку
VII. Итог урока. - С чем познакомились сегодня на уроке? - Какое задание вызвало у вас затруднение? - Что было самым интересным? СПАСИБО ЗА УРОК!
пират, кораблик, карта море люди