Презентация по теме: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» 2 класс К УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная школа» Поплева Надежда Николаевна
Назовите одним словом Имя существительное Имя прилагательное Глагол
Какая часть речи обозначает предмет, отвечает на вопросы – Кто? Что?
Имя существительное
Отгадайте загадку. Напишите отгадки в два столбика. Кто? Что? Подчеркните орфограммы.
Сер, да не волк, Длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь.
Этот конь не ест овса, Вместо ног - два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём.
Идёт, идёт, бородой трясёт, Травки просит: "Ме-ме, дай-ка травки мне-е-е".
Летом, в болоте, вы её найдёте. Зелёная квакушка. Кто это?
Все меня топчут, а я всё лучше.
Длинное хвостище, рыжее волос еще, сама хитрище.
В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит.
Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все....
Проверим Кто? Что? осёл поезд коза солнце лягушка велосипед лиса тропинка
Прочитайте правило тётушки Совы(стр. 48, 50) и ответьте 1)Как называются имена существительные отвечающие на вопрос «что?» 2)Как называются имена существительные отвечающие на вопрос «кто?»
Одушевленные. Неодушевленные. Как вы думаете, почему они так называются?
Страница 51 Упр. 86
Что нового мы узнали на уроке?