Коллоквиум «Защита инноваций»
Девиз: Дорогу осилит идущий. Цель: 1. обобщение ППО. 2. выработать представление о том, какие направления ИР будут реализовываться в школе в следующем учебном году.
Главной сегодняшней задачей образования взрослых является производство компетентных людей- людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и… чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни. М.Ноулз Любые развертывающиеся по времени изменения приведут к намеченной цели лишь в том случае, если непосредственные участники считают их разумными.
хранителя времени; стенографиста; эксперта;
Сегодня мы будем придерживаться следующих правил: 1. Правило времени, т.е. мы не будем зря тратить свое и чужое время, работая рационально и эффективно. 2. Правило общей активности, т.е. результат работы будет зависеть от активности каждого участника. 3. Правило разделения мыслей и чувств, т.е. если нужно поделиться мыслями- делимся своими размышлениями, идеями, умозаключениями. Оценочные суждения запрещены. 4. Правило единовременности, т.е. в обсуждении участвуют все в порядке очередности.
Инновационная деятельность - механизм развития ОУ. Носит коллективный характер, сопровождается рефлексивными обсуждениями. Результатом ИД является качественно новая образовательная практика. Развитие - закономерное, качественное изменение, характеризующееся как необратимое и направленное. В результате развития возникает новое качественное состояние объекта.
внедрение развивающего обучения в начальной школе, по русскому языку в 5, 6Б, 7 а классах; внедрение предпрофильной подготовки и профильного обучения; внедрение модульного обучения в 10 классе по отдельным предметам; новое качество образования в соответствии с КПМО.