ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. ЛЮБИТЬ – ЭТО НЕ ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, ЭТО ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Западный филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный университет.
Advertisements

Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
МБОУ СОШ 46 Степанова Л.И.. У каждого человека, маленького и большого, взрослого и ребенка есть удивительная возможность – возможность мечтать. Пока человек.
Работу выполнили: Хлыбова Анастасия и Морозкин Алексей 411 группа.
РОЛЬ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 5 МАРТА 2009год.
МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт философии.
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ Выполнила : классный руководитель 11 класса Кузина М. Н.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Моё будущее: Светлое 19% Серое 40% Черное 21%. Результаты анкеты «Жизненные ценности» УченикиЗдоровье. Любовь, счастливая семейная.
L/O/G/O ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ В РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРАХ.
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
Районный практический семинар «Духовно-нравственное развитие школьников как условие эффективной реализации ФГОС НОО»
Нам стоит это обсудить Родительское собрание. Доброта Бескорыстие Честность Трудолюбие Отзывчивость Милосердие Нравственные качества.
Эпиграф «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь. Для него ни один ветер не будет попутным» Сенека Профориентационный клуб «В поисках своего.
1. Интересная работа ; 2. Хорошая обстановка в стране ; 3. Общественное признание ; 4. Материальный достаток и хорошее здоровье ; 5. Любовь ; 6. Семья.
Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер. Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я.
Учащаяся МБОУ ЧООШ Мадюшина Елизавета Владимировна Руководитель Береснева Ксения Александровна Учащаяся МБОУ ЧООШ Мадюшина Елизавета Владимировна Руководитель.
Семейные ценности в современном обществе. ЦЕННОСТИ - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл; -
Транксрипт:

ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

ЛЮБИТЬ – ЭТО НЕ ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, ЭТО ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ...

ВОЗРАСТ ЛЮБВИ И... ОТДЫХА ОТ ТРУДОВ Ярко выраженное желание отдохнуть после 9 класса и перед выпускными экзаменами в 11 классе Ярко выраженное желание отдохнуть после 9 класса и перед выпускными экзаменами в 11 классе Потеря рабочего тонуса Потеря рабочего тонуса Потеря драгоценного времени для подготовки к выпускным экзаменам Потеря драгоценного времени для подготовки к выпускным экзаменам

Что делать с ребенком Донести до него свои опасения Донести до него свои опасения Рассказать о том, что интересовало Вас в его возрасте Рассказать о том, что интересовало Вас в его возрасте Объяснить ребенку, что Вы волнуетесь за него Объяснить ребенку, что Вы волнуетесь за него Не выдвигать необоснованных требований Не выдвигать необоснованных требований Показать ему, как важен для Вас его успех Показать ему, как важен для Вас его успех Участвовать в решении его проблем Участвовать в решении его проблем

Значимость фактора отношений между детьми и родителями На ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия гораздо превышает все остальное. Ведь оно начинается с младенческого возраста, когда ребенка еще не воспитывают серьезно, когда он еще не может осознавать ни свое социальное положение, ни материальный уровень своей семьи, но когда он уже может воспринимать и ласку, и нежность, и заботу, и теплые слова своих родителей. Фактор отношений между детьми и родителями имеет длительный характер, поэтому он является одним из важнейших по степени влияния на ребенка, а в частности на его жизненные ценности.

ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ 1. Активная деятельная жизнь 2. Жизненная мудрость 3. Здоровье 4. Интересная работа 5. Красота природы и искусства 6. Любовь 7. Материально обеспеченная жизнь 8. Наличие хороших и верных друзей 9. Общественное признание 10. Познание 11. Продуктивная жизнь 12. Развитие 13. Развлечения 14. Свобода 15. Счастливая семейная жизнь 16. Счастье других 17. Творчество 18. Уверенность в себе

ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ 1. Здоровье 2. Наличие хороших и верных друзей 3. Свобода 4. Интересная работа 5. Любовь 6. Активная деятельная жизнь 7. Счастливая семейная жизнь 8. Уверенность в себе. Развитие 9. Жизненная мудрость

ЦЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 1. Аккуратность 2. Воспитанность 3. Высокие запросы 4. Жизнерадостность 5. Исполнительность 6. Независимость 7. Непримиримость к недостаткам других и себе 8. Образованность 9. Ответственность 10. Рационализм 11. Самоконтроль 12. Смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов 13. Твердая воля 14. Терпимость 15. Широта взглядов 16. Честность 17. Эффективность в делах 18. Чуткость

ЦЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 1. Воспитанность 2. Смелость 3. Жизнерадостность 4. Аккуратность 5. Образование 6. Честность 7. Независимость 8. Самоконтроль 9. Эффективность в делах

Если вы хотите, чтобы ваши дети уважали и слушались вас, ценили ваши советы и следуя им, строили свою жизнь счастливо – будьте счастливы сами!