Пос…дить, кол…акция, шее…ский, зап…х, марко…ь, ф…гура, родос…ный.
Алфавит.
1. Повторить и систематизировать знания об алфавите; 2. Познакомиться с историей создания алфавита; 3. Развивать умение располагать слова в алфавитном порядке; 4. Различать буквы и звуки.
« Все начинается с малого: русский язык с азбуки, любовь к Родине с любви к своему языку ».
АЛФАВИТ – это буквы, расположенные в определенной последовательности.
Пенза, Астрахань, Москва, Архангельск, Саратов, Волгоград, Мурманск
Я узнал, что….. Было трудно… Я научился…
1) Сочинить сказку про алфавит. 2) Расположить учебные предметы в алфавитном порядке. 3) п. 57 – 58 учить Молодцы! Спасибо за работу!