Организация предшкольной подготовки
школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной активности сформированность внутренней позиции школьника
разделы программы Подготовка к обучению грамоте. Развитие речи. Подготовка к обучению письму. Развитие мелкой моторики. Развитие элементов логического мышления и элементарных математических представлений. Ознакомление с пространственными и временными отношениями. Развитие конструкторских способностей. Рисование. Лепка. Психологическое сопровождение через формирование коммуникативных навыков.
основные задачи развития дошкольников формирование мотивации учения увеличение объема внимания и памяти формирование мыслительных операций развитие мышления, воображения, творческих способностей развитие речи выработка умения устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми формирование умения планировать свои действия
система дидактических принципов создается особая образовательная среда новое знание вводится через самостоятельное открытие его детьми приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности раскрывается взаимосвязь предметов и явлений окружающего мира
Вид занятия Количество часов Родное слово Математические ступеньки 3 Искусство 1 Конструирование 1 Психологическое сопровождение 1 Итого 12 распределение занятий на неделю
средние показатели адаптации первоклассников Количество детей в первых классах 1 срез – октябрь 2 срез - апрель Дети, прошедшие подготовку в «Грамотее»3627/75%36/100% Дети без лицейской подготовки 198/42%16/84%