6 класс
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме, знания учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной работе ; подготовиться к контрольной работе ; развивать логическое мышление, развивать логическое мышление, аргументированную математическую аргументированную математическую речь ; речь ; повышать интерес к предмету. повышать интерес к предмету.
Когдакак Когда и как появились отрицательные числа? Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые во II веке до н. э. в связи с решением уравнений. Знаки «плюс» и «минус» они тогда не употребляли, а изображали положительные числа красным и отрицательные чёрным чёрным цветом.
Ты умеешь складывать эти числа? Легко! Смотри!
При сложении двух чисел Ты на знаки посмотри Если одного названья - Модули ты их сложи. И пред суммой непременно Ты поставь их общий знак Минус два плюс минус три Будет с минусом « пятак »!
Если разного названья Победит « сильнейший » знак Разность модулей найди ты И все время делай так !
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.
Выполни сложение. Выбери ответ. -35+(-9)=
Неправильно Неправильно нажать
Правильно Правильно Молодец! Молодец!
26+(-6)= Выполни сложение. Выбери ответ.
неправильно неправильно нажать
Правильно Правильно Молодец! Молодец!
-17+30= Выполни сложение. Выбери ответ.
Неправильно Неправильно нажать
Правильно! Правильно! Молодец! Молодец!
Я понял. Легкотня! Даешь «пятерки»!
Найдите значение выражения :
Выполни вычитание. -13-(-67)= = (-46)=335
Выполни действия. а ) -7,4-2,9 г) - 3,7+5,6 б) - 4,1+2,8 д) - в) 8,7-9,4 е)
Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем. И очень глубоко Всей грудью вдохнем.
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ : а) х - 3,22= -8,19 б) 2 + у = - 1
РЕШИТЕ ЗАДАЧИ: 1. Найдите расстояние между точками К(-0,2) и Р(-3,1) между точками К(-0,2) и Р(-3,1) 2. Напишите все целые значения z, если 5 < lzl < 9
Домашнее задание: Повторить изученный материал по данной теме, подготовиться к контрольной подготовиться к контрольной работе. работе.
НовиковаМаринаЕвгеньевна, учитель математики.