Выполнила: ученица 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» города Ясного Кенжегалиева Катя Руководитель: Житомир Т.А. учитель 1 квалификационной категории? Кенжегалиева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Ткаченко Дарья 3 класс Руководитель: Черных Татьяна Алексеевна 2012 год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ягельная средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ «Учимся быть стильными и привлекательными»
Выполнил: Галенко Дима Научный руководитель: Калинина Ирина Николаевна р.п. Любинский 2013.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
Классная школьная форма! Выполнила: ученица 3 «Б» класса МАОУ СОШ 5 Ялунина Валерия Руководитель: Степная Н.Д.
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
Исследовательская работа на тему «Разработка новых моделей школьной формы в официально-деловом стиле». Выполнила : Выдрина Виктория воспитанница т / м.
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА. З А И ПРОТИВ. Автор проекта: Храмова Анна учащаяся 8 класса МБОУООШ 9 ст. Нефтяная МО Апшеронский район Руководитель проекта: Шеподько.
Проект решение проблемы « Отсутствие школьной формы ». Проект по светской этике подготовили ученицы 4 б класса МБОУ СОШ 1 Зотова Светлана Кострова Ангелина.
Социальный проект. Форма для школы! Вопрос актуальный. Как на всех нас она повлияет?! Какой вариант будет нам самым лучшим? В процессе исследования ответ.
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЕЁ ВВЕДЕНИЯ Работу выполнила: ученица 4 «Б» класса СОШ 3 Колосёнок Софья. Руководитель: учитель начальных классов СОШ 3.
Школьная форма Автор – Гончарова Елена, 8 «а» класс, школа 911 г. Москвы. Руководитель – Стулина Галина Александровна, зам. директора по ИОП,
ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы Тема: Влияние времени на школьную форму. Аскерова Диана 3 класс Руководитель Сафиулина Н.Р. Москва 2010.
Школьная форма – это красиво, стильно, удобно и выгодно! Так ли это?
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнил ученик 1 а класса Гладков Иван Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Идея возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 д. 234а, село Люторичи, Узловский район, Тульская область,
Независимое печатное издание МБОУ «Усть-Пристанская СОШ имени А.М.Птухина» 2 ЧЕТВЕРГ 1 марта 2012 г ЕГЭ 28 мая (пн)- информатика и ИКТ, биология, история.
Школьная форма вчера и сегодня. Автор: Ткач Анастасия МБОУ «СОШ 5», 3 класс Научный руководитель: Капитонова Елена Александровна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» города Ясного Кенжегалиева Катя Руководитель: Житомир Т.А. учитель 1 квалификационной категории? Кенжегалиева О.В., мама

Цель исследования: прояснить вопрос необходимости введения школьной формы в школе Объект исследования: одежда Предмет исследования: школьная форма Задачи исследования: Изучить литературу по теме исследования. Провести опрос учащихся и педагогов, сделать выводы. Разработать рекомендации для учащихся и их родителей.

Если ввести в Российских школах единую школьную форму это положительно отразиться на дисциплине и успеваемости учащихся

Одежда появилась на самых ранних этапах развития человеческого общества В качестве первых материалов для изготовления одежды использовались трава, листья растений и даже кора деревьев. Позже когда человек стал охотником он стал изготавливать свои покровы из шкур животных и рыбьей кожи.

Со временем одежда изменялась

Различают несколько видов одежды Верхняя одежда Рабочая одежда

Спортивная одежда Вечерняя одежда

Домашняя одежда Детская одежда

Школьная форма

Школьная форма в России была введена в 1834 году

С тех пор школьная форма ни раз претерпевала изменения Тридцатые годы Пятидесятые годы

Шестидесятые годы Семидесятые годы

Восьмидесятые годы

В 1992 году школьную форму отменили. Дети получили возможность ходить в школу в соответствии со своими вкусами (и, увы, кошельками родителей)

Школьная форма за и против В течении двух последних лет в нашей стране изучалась необходимость перехода на школьную форму. Проводился опрос учащихся, родителей и педагогов. По результатам собственного анкетирования: ДА - ответили - НЕТ 100 % педагогов 0 % педагогов 10 % учеников 90 % учеников 80 % родителей 20 % родителей

Мнения опрашиваемых: Ученик второго класса Миша Ф. « Я бы не хотел, что бы вводили единую школьную форму потому, что мне нравится ходить в джинсовой и спортивной одежде, а если введут единую форму, то все ученики будут похожи друг на друга и не смогут одеваться как им нравиться.»

Воспитатель детского сада «Тополек» Лидия Николаевна Б. «Я думаю, что форма необходима. Во -первых, ребята будут выглядеть опрятно, им будет удобно и комфортно. Во – вторых, не нужно думать в чем идти в школу. В – третьих, форма приучает к порядку и дисциплине.»

Учитель 1 «Б» класса Татьяна Александровна Ж. «Школьная форма – деловая одежда. Она организует учеников на рабочий лад. Хотелось бы, чтобы такая одежда была всегда качественной, комфортной, практичной и современной.»

Светлана Ф. – родительница «Школьная форма нужна, потому, что она организует и дисциплинирует, развивает дух корпоративности. Но главное - она положит конец соревнованиям в одежде: «кто дороже сегодня одет». Для развлечений есть клубы, парки и дискотеки… Там и можно демонстрировать свой гардероб.»

В школьной форме наших дней много плюсов и минусов. Форма помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививает вкус. Идеальный вариант формы – это красивая, удобная, недорогая и практичная одежда, которая не мнется и не требует особого ухода. Лучший вариант это джинсовая форма. Вывод: