Program show; User CRT, Graph; const N=1000; var X, Y:array [1..N] of integer; Gd, Gm, xm, ym, i:integer; begin Gd:=0; Initgraph (Gd, Gm, ); xm:=getmaxX;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оператор присваивания := Ввода Read(x1,x2,…) Readln(x1,x2,…) Вывода Writex(x1,x2,…) Writeln(x1,x2,…) Составной оператор begin …. End;
Advertisements

PROGRAM example1; const m=100; var a : ARRAY [1.. m] of INTEGER; i,k,n,q : INTEGER; BEGIN readln (n); randomize; WRITELN('Полученный массив:' ); FOR i.
5.Дана матрица А и вектор Х соответствующих размерностей. Нечетные строки матрицы заменить элементами вектора Х. Результаты работы: n=4 m=
Тема: «Обработка элементов одномерного массива» :01:53.
Тема: «Понятие квадратная матрица» :17:47.
Операторы ветвления. Ветвление - такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая.
Массивы в Паскале. Создание массива: var a:array [1..5] of integer; i:integer; begin for i:=1 to 5 do begin write ('a[',i,']='); readln(a[i]); end; end.
Решение задач с использованием массивов
Урок по теме : «Введение в графику в языке программирования Turbo Pascal» Автор: Казначей, учитель информатики Urok-informatiki.ru.
Имитация движения в Турбо Паскале. Наиболее простой способ имитации движения на экране Задание позиций вывода Вывод объекта определённым цветом («рисование»)
Тема: Нахождение минимального и максимального элемента в массиве.
Поиск максимального и минимального элемента линейного массива на языке Turbo Pascal. Program poisk; Const n=10; Type mass=array[1..n] of integer; Var a:mass;
Анимация Анимация - компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами.
9.Задана целочисленная матрица. Вывести N чисел - максимальные значения элементов для каждой строки, где N - количество строк матрицы
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Максимальный элемент массива.
3. Дана прямоугольная матрица, элементами которой являются целые числа. Поменять местами ее строки следующим образом: первую строку с последней, вторую.
1 Программирование на языке Паскаль Максимальный элемент массива.
Одномерный массив Turbo Pascal 9 класс. Объясните каждый шаг в программе. Что делает программа? Сколько раз срабатывает цикл? Var A : array [1..10] of.
Шутилина Л.А., A[1,1]A[1,2]A[1,3]A[1,4]A[1,5] A[2,1]A[2,2]A[2,3]A[2,4]A[2,5] A[3,1]A[3,2]A[3,3]A[3,4]A[3,5] A[4,1]A[4,2]A[4,3]A[4,4]A[4,5]
Program maxsimum; const n=10; var a:array [1..n] of integer; max,i:integer;begin ВВОД ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА; max:=a[1]; for i:=2 to n do if a[i]> max then.
Транксрипт:

Program show; User CRT, Graph; const N=1000; var X, Y:array [1..N] of integer; Gd, Gm, xm, ym, i:integer; begin Gd:=0; Initgraph (Gd, Gm, ); xm:=getmaxX; ym:=getmaxY; Randomize; for i:=1 to N do begin X[i]:=random(xm); Y[i]:=random(ym); PutPixel(X[i], Y[i], 15) end; SetColor(2); Setlinestyle(0,0,3); Rectangle(200, ym-200, 400, ym); Rectangle (250, ym-100, 350, ym-150); Line(180, ym-180, 300, ym-300); Line(420, ym-180, 300, ym-300); Readkey; Repeat for i:=1 to N do begin if (Y[i]<ym) and (GetPixel(X[i], Y[i]+1)=0) then begin PutPixel(X[i], Y[i], 0); inc(Y[i]); PutPixel(X[i], Y[i], 15) end else begin Y[i]:=0; X[i]:=random(xm); PutPixel(X[i], Y[i], 15) end until keypressed; ReadKey; ClearDevice; CloseGraph end.