Использование информационных технологий на уроках математики и информатики как средство развития познавательного интереса к учению.
Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
Все технологии Информационные технологии Обмен информацией
Социальный заказ системе образования: Выпускник должен уметь Выпускник должен уметь Реализовать свои способности Успешно организовать свою деятельность Задача учителя: воспитание информационной культуры школьников, информационной компетентности Ориентация в постоянно возрастающем потоке инф. Адаптация в меняющихся жизненных ситуациях Самостоятельно приобретать необходимые знания и применять их на практике
ИТ Правильно подобранные технологии обучения Создают необходимый уровень качества вариативности дифференциации индивидуализации
Для того, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность на уроке, использую:
ТЕСТЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интерактивная доска
НАГЛЯДНОСТЬ
ЦОР
Использование ИТ позволяет: Заинтересовать ребенка и удержать его интерес Ученика сделать активным участником образовательного процесса Лучшему усвоению знаний Учителю дает толчок к его самосовершенствованию Повышение интенсивности урока
Результаты опроса учащихся Интересно – 100 % «Мы можем увидеть то, что на доске или даже в книге не покажут» «Мы меньше пишем» «Можно увидеть то, о чем рассказывают» «Лучше усваиваю новую тему» «Интерактивная доска много интересных и нужных функций выполняет»