ПРАКТИКУМ УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ 3 ЧЕТВЕРТЬ ЩЕДРИНА И.А. Г. ВОЛГОДОНСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Урок 6. Встретив знакомого чело- века, что ты ему скажешь? О чём спросишь? К Как твоё настроение? К Как Ваше здоровье? К Как.
Advertisements

Практикум УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Урок 6. Встретив знакомого чело- века, что ты ему скажешь? О чём спросишь? К Как твоё настроение? К Как Ваше здоровье? К Как.
СПОРИТЬ, НО НЕ ССОРИТЬСЯ Люди обычно ссорятся потому, что не умеют спорить. Г.К.Честертон.
Конфликты. Пути их преодоления. Подготовили: Старикова Виктория Тен Диана.
Почему нужно быть терпимым Обществознание 7 класс.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ УЧИТЬСЯ?
Золотое правило Каждый человек должен быть вежливым, чтобы общение с ним доставляло удовольствие.
Раздел 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…». А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» В.Драгунский «Друг детства»
Психическое развитие детей от 1,6 до 3 лет. Одним из важных занятий детей дошкольного возраста является ИГРА. Игра – это не просто времяпрепровождение.
- Я сейчас занят (а)… - Посмотри, что ты натворил(а)!
Центр гражданского образования Занятие по теме: «Я – друг» Презентацию подготовила Мосунова Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
FedotoVA Эстетика и этикет Азбука Вежливых Наук 2 класс Урок 1.
Урок 20. Подберите существительные к прилагательному золотой Прямое значениеПереносное значение Золотое сердце Золотые руки Золотые слова Золотое кольцо.
Сценарий родительского собрания. ЦЕЛЬ родительского собрания: Показать родителям развитие ребёнка в семье, как личности Показать родителям развитие ребёнка.
Право на образование. Сегодня мы познакомимся с ещё одним очень важным правом. Попробуйте догадаться, о каком праве идёт речь. Вы все ходите в школу,
КРИМИНОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Криминальные ситуации – это ситуации уголовного характера, которые относятся к преступлениям.
Беседа о толерантности для учащихся 1 класса.. Любовь Терпение Прощение.
Урок детской риторики (3 класс). Похвала (комплимент). Тема урока: Цели: 1. Организовать деятельность учащихся для знакомства с комплиментом, похвалой.
В беде, что испытать нам предстоит, Неложный друг – для нас надежный щит. Абу Шакур Балхи Абу Шакур Балхи.
Транксрипт:

ПРАКТИКУМ УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ 3ЧЕТВЕРТЬ ЩЕДРИНА И.А. Г. ВОЛГОДОНСК

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1 ВОПРОСОТВЕТ

1. ВСТРЕТИВ ЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ТЫ ЕМУ СКАЖЕШЬ? О ЧЁМ СПРОСИШЬ? К Как твоё настроение? К Как Ваше здоровье? К Как идут дела? В Всё ли в порядке? К Как дома? Как здоровье твоих близких? Предложите другие вопросы.

2. УВИДЕВ НОВУЮ ВЕЩЬ У МАМЫ, БРАТА, ДРУГА ТЫ ИМ СКАЖЕШЬ… 1. М 1.Мама, какая ты красивая в новом платье! 2. Б 2.Брат, у тебя отличная машина! Я вырасту и куплю себе такую же! 3. В 3.Ваня, на твоих новых коньках ты наверно пробежишь дистанцию лучше всех!

3. А КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ТЕБЕ ЧТО- ТО НЕ НРАВИТСЯ? 1. Заявить об этом прямо. 2. Нужно найти другую форму сообщения. Если тебе не нравится приготовленная еда, можно сказать, что ты с удовольствием съел бы сегодня не кашу, а макароны. Если тебе не нравится причёска друга, можно сказать, что мастер, делавший стрижку раньше, был профессиональнее. V

4. Как вы понимаете пословицы : « Худой мир лучше доброй ссоры», «Слово – серебро, молчание – золото»?

5. Ситуаций. Может ли разговор двух друзей перерасти в ссору? Какие слова могут обидеть Мишку? А что бы вы сказали другу в такой ситуации? Как избежали бы ссоры? …На улице остановился автомобиль… Я говорю: - Это «Волга». - А Мишка: - Нет, это «Москвич». - Много ты понимаешь! – говорю я. - Конечно, «Москвич», - говорит Мишка.- Посмотри, какой у него капор. - Какой, говорю, капор? Это у девочек капор, а у машины – капот!... Н. Носов.

Памятка « Правила спора». Не спорь по пустякам! Приводи убедительные доводы! Слушай внимательно доводы собеседника! Ищи то, с чем можно согласиться! Не обижай собеседника своими словами, тоном, жестом! Не превращай спор в ссору!

Н Научись благодарить за вкусную еду. Н Научись радоваться успехам других. Н Научись хвалить то, что заслуживает похвалы. Н Научись улыбаться при встрече. Н Научись быть терпимым к промахам других. Н Научись не досаждать и не надоедать людям.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Домашнее задание: У Учебник страница вопросы