Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изложение Ёжик 3 класс. Что вы знаете о жизни ёжика?
Advertisements

Досуговое занятие для младших школьников Автор:Алексеева Т.В., педагог-психолог МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа 2»
РЕГРЕССИЯ ПРИ ЧТЕНИИ – ВОЗВРАТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ГЛАЗ К УЖЕ ПРОЧИТАННОМУ РЕБЁНКОМ СЛОГУ ИЛИ СЛОВУ Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.
Пути повышения качества знаний Подготовила Учитель начальных классов ХУВК « Интеллект » 25 Ильина И. А.
Что вы знаете о жизни ёжика? 11 декабря. Изложение. Ёжик.
Изложение Ёжик 3 класс. Что вы знаете о жизни ёжика?
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Презентация к новогоднему утреннику для 5-7 классов Составил учитель русского языка и литературы МКОУ «Травкинская ООШ» Жуковский Александр Владимирович.
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
В гости к зиме Признаки зимы: температура ниже нуля градуса; солнце греет слабо и находится низко над горизонтом; выпадают осадки в виде снега; реки и.
Отчет о лете Подготовила воспитатель Данилова Анастасия Владимировна.
Я думаю, что появление инея зависит от температуры воздуха.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины? Зима.
Когда ребенок, читая вслух, будет произносить слова не так, как они пишутся, а так, как они говорятся, это и будет означать, что он научился читать бегло.
Выберите раздел: Осень – это тучи, Лужи и дожди. Слякоть, непогода, Ждёт зимы природа, И тепла от солнца Ты уже не жди.
ТЕМА: «ДОМ И ЕГО ЧАСТИ» 1.Ребёнок должен знать и называть части дома :стены, крыша, окно, рама, пол, потолок. 2. Для чего нужны эти дома, их назначение.
Читаем Букварь на стр Найди дорожку от ребят к рыбке, которую они поймали.
Транксрипт:

Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Ёжик. Пошёл тём… ночью серый ёжик поле.. гу….. Уви… красную клюквин.. и надолол на серую иголок... Уви… жёлтые лис… и тоже надо…. Заметил, надо…, в голубой луже голубую звёздоч... Тоже хотел надо…. – да ничего не выжее... Подумал ёжик, поду… и накрыл её лопухом, пусть до утра полежит. А утром под лопухом вмес.. голубой звёздоч.. нашёл большое краски… солнышко... Вот ёж и засмеял... ной лятьделку тья су кудель лол нец плоть ло мал ку ко китовое с я проверь себя (тюк !) Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Родился рай… в лесу и всего боял... Треснет где – ни…. сучок, вспорх… пти.., упадет с дере.. ком снега – у райчи.. душа в пят... Боял.. рай… день, боял.. два, боялся недель.., боял.. год; а потом вырос он боль… и вдруг надое.. ему бояться. - Нико.. я не бою.. !- крик… он на весь лес. – Вот не бою.. нисколь.., и всё тут! Д.Мамин-Сибирук Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Короблик. По_хватил р_чей мой коробль_ _ _ и пони_ его. К_угом во_ники п_т, по_ брасова_ _ его, из сто_оны в с_арон _ кода _ _. А кора_лик плыв _ _ дал_жее и да_ _жее. Я ру_ом с ни_ бег_. Друг_ _ ребя_ _ за м_ой спеши_ _. Но вот и ре_ка. По_лил мо_ короб_ _ в речи_ _ даль. Вот уже кроха_ ной точка_ _ мель_нул искры_ся. Ре_мята во_руг шум_ _, крис_ _ : - Ю_кин ко_облик не по_тонул, в ре_у упл _ _ ! Может, до са_ _ого мор_ теперь добер _ _ ся. Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Короблик. Подхватил ручей мой коробльик и понис его. Кругом волники пят, подбрасовают его, из староны в старону кодают. А коробльик плывёт дальжее и дальжее. Я рудом с ним бегу. Другие ребмята за мной спешиат. Но вот и речка. Поплил мой коробльь в речную даль. Вот уже крохатной точкаой мелькнул искрылся. Ребмята вокруг шумят, крисат: - Юркин коробльик не поттонул, в реку уплил! Может, до самого мору теперь доберётся. Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Над городом низко повисли снеговые __________. Вечером началась ________. Снег повалил большими __________. Холодный ветер выл, как дикий ___________. На конце пустынной и глухой __________ вдруг показалась какая – то девочка. Она была худа и бедно __________. Девочка продвигалась медленно вперед, валенки свалились с ног и ________ ей идти. Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Над городом низко повисли снеговые тучи. Вечером началась метель. Снег повалил большими хлопьями. Холодный ветер выл, как дикий зверь. На конце пустынной и глухой улицы вдруг показалась какая – то девочка. Она была худа и бедно одета. Девочка продвигалась медленно вперед, валенки свалились с ног и мешали ей идти. Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

КАК СТРОЯТ ДОМА Деревянные дома строят плотники из брёвен. Каменные дома кладут каменщики из кирпичей и тёсаного камня. Прежде всего кладут фундамент. На фундаменте выводят стены. В стенах делают отверстия для окон и дверей. Когда стены выведены, то кладут на них балки. В балки укрепляют стропила. На стропилах стелют крышу. Крыши бывают покатые, чтобы дождь на них не задерживался. Снаружи дом готов, но внутри ещё много работы. Надо настлать полы и потолки, вывести трубы, навесить двери, вставить окна. Стены оклеивают обоями. ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Чтение, только, трава, солома, кровать, кастрюля, рыба, берёза, крисал, рисовал, думала, статуя, столяр, ремень, добыча, магазин, новая, красную, синий, белые, границы, битва, открою, увидели, купить, ошибки, чернее, достанут. Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Выжеел из кухни, подойдут к сторожке, отбежала от собаки, бегают по площадке, рады встрече, остановлюсь недалеко от деревни, листья на деревьях, гуляю в парке, подойдем к берегу, прыгать с выжееки, красный шарф, белее снега, в теплой воде, в тесных ботинках, доброй ночи Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Лесная поляна покрыта пушистым снегом. Мелкие букашки запрутались от холода под корой. Тихо кругом. Изредка пролетят стайкой щеглы или синицы. Или дятел начнёт выколачивать клювом из шишки вкусные семена. Иной раз заяц столбиком постоит на полянке, послушает и побежит в лес. Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс

Текстовый материал взят из: Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению – М.: Ось-89,2000 Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс