Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Advertisements

Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Анализ ситуации. Целью моей педагогической деятельности является: обеспечение качества образования учащихся через организацию самостоятельной работы учащихся.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
С 2003 г. в рамках перехода к новой системе образования на территории Самарской области был разработан и введен в образовательный процесс новый учебный.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Совершенствование аналитической культуры учителя (анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода)
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Семинар учителей биологии Выпускники школы должны обладать такими качествами, как деловитость, дисциплина, ответственность, самостоятельность,
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Транксрипт:

Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.

Цель: изменить учебно-воспитательный процесс так, чтобы каждый ребенок был включен в процесс обучения

Задачи: изучение психолого-педагогических основ форм организации процесса обучения; обеспечение успешности учения посредством сочетания организационных форм обучения; применить новые формы обучения, способствующие активной познавательной деятельности учащихся; построение алгоритма деятельности по включению каждого учащегося в учебный процесс.

Гипотеза: если правильно подобрать формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится качество обученности

Стратегия реализации: Применение нетрадиционных форм урока; Применение игровых форм, методов и приемов обучения; Переход от монологического взаимодействия к диалогическому; Применение проблемно-задачного подхода; Использование всех форм учебной работы;

Использование интерактивных методов обучения: по уровню самостоятельности репродуктивный Частично - поисковый поисковый творческий Репродуктивный, объяснительно - иллюстративный Эвристический, программирование Проблемно- поисковый Моделирующий, исследовательский По уровню исследовательский деятельности

Использование различных дидактических средств; Внедрение авторских развивающих приемов; Использование методов мотивации и стимуляции учащихся эмоциональные познавательные волевые социальные

Планируемые результаты: Учащиеся Учитель 1. Учащиеся могут организовать деятельность по включению в учебный процесс. 1. Повышается уровень профессионального развития: самообразование, участие в ШМО. 2. Культурой сотрудничества.2. Умением простаивать учебный процесс так, чтобы каждый учащийся был включен в учебный процесс. 3. Умением управлять своей деятельностью 3. Умением управлять учебным процессом 4. Умением пользоваться приемом схематизацией. 4. Создание системы тестовых заданий 5. Умением исследовательской и проектной деятельности 5. Организация мониторинга контрольно- аналитической деятельности. 6. Овладевают такими компетентностями: коммуникативными; информационными; организаторскими.

Способы оценки эффективности проекта: Пополнение медиатеки: создание электронных учебников. Контрольно-оценочная деятельность: срезы, тесты, контрольные и лабораторные работы; Создание системы дидактических материалов: схемы, опоры, карточки, памятки.