Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.
Цель: изменить учебно-воспитательный процесс так, чтобы каждый ребенок был включен в процесс обучения
Задачи: изучение психолого-педагогических основ форм организации процесса обучения; обеспечение успешности учения посредством сочетания организационных форм обучения; применить новые формы обучения, способствующие активной познавательной деятельности учащихся; построение алгоритма деятельности по включению каждого учащегося в учебный процесс.
Гипотеза: если правильно подобрать формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится качество обученности
Стратегия реализации: Применение нетрадиционных форм урока; Применение игровых форм, методов и приемов обучения; Переход от монологического взаимодействия к диалогическому; Применение проблемно-задачного подхода; Использование всех форм учебной работы;
Использование интерактивных методов обучения: по уровню самостоятельности репродуктивный Частично - поисковый поисковый творческий Репродуктивный, объяснительно - иллюстративный Эвристический, программирование Проблемно- поисковый Моделирующий, исследовательский По уровню исследовательский деятельности
Использование различных дидактических средств; Внедрение авторских развивающих приемов; Использование методов мотивации и стимуляции учащихся эмоциональные познавательные волевые социальные
Планируемые результаты: Учащиеся Учитель 1. Учащиеся могут организовать деятельность по включению в учебный процесс. 1. Повышается уровень профессионального развития: самообразование, участие в ШМО. 2. Культурой сотрудничества.2. Умением простаивать учебный процесс так, чтобы каждый учащийся был включен в учебный процесс. 3. Умением управлять своей деятельностью 3. Умением управлять учебным процессом 4. Умением пользоваться приемом схематизацией. 4. Создание системы тестовых заданий 5. Умением исследовательской и проектной деятельности 5. Организация мониторинга контрольно- аналитической деятельности. 6. Овладевают такими компетентностями: коммуникативными; информационными; организаторскими.
Способы оценки эффективности проекта: Пополнение медиатеки: создание электронных учебников. Контрольно-оценочная деятельность: срезы, тесты, контрольные и лабораторные работы; Создание системы дидактических материалов: схемы, опоры, карточки, памятки.