Повторим изученный материал Урок 30 стр.103. Задание 1 стр.103 1.Трудится, как … 2.Неуклюжий, как … 3.Трещит, как … 4.Поёт, как … 5.Задиристый, как …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к годовой контрольной работе Урок 31 стр. 108.
Advertisements

Слон, тигр, муравей, лиса Карточка 2 Медведь, белка, стрекоза, олень Карточка 3 Лев, заяц, пчела, лось.
ПРОВЕРЬТЕ ! ЛАНДЫШИ ЛАНДЫШИ КУВШИНКА КУВШИНКА подснежник подснежник.
Готовимся к контрольной работе Урок 13 стр
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
Сказка « Заюшкина избушка » Чтение, 3 класс Федина Е.В.
Сложение целых чисел с разными знаками 6 класс Кутищева Н.С.
Люкшина О. Ю. учитель начальных классов МКОУ Садовской СОШ 1.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 62 Выборгского района СПб Устный счёт 1класс Учитель: Афонина С.А.
Лиса пришла раньше Медведя, Волк пришел позднее Зайца, Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех? Попробуйте расположить.
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Выполнить упражнения в тетради. Предварительно изучить текст параграфа 29.
МАТЕМАТИКА 2 класс «Сложение и вычитание трехзначных чисел» Л.Г. Петерсон.
Животные - п ерсонажи р усских народных с казок п редставляют собой ц елую г алерею р азнообразных характеров.
Задача Выполнила Франчук Анна. Условие На олимпиаде по математике Петя и Коля решили 7/19 заданий,причем Коля решил 4/19 решенных заданий. Какую часть.
Закрепление изученного материала по теме: «Состав слова». 3 класс Учитель: Образцова Любовь Витальевна МОУ СОШ 1 города Верхнеуральска.
Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел» учитель Пяткова Н. А.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
яблоки от 0 до
Транксрипт:

Повторим изученный материал Урок 30 стр.103

Задание 1 стр Трудится, как … 2.Неуклюжий, как … 3.Трещит, как … 4.Поёт, как … 5.Задиристый, как … 6.Трусливый, как … 7.Назойливая, как … 8.Хитрая, как … пчела ПЧЕЛА медведь М Е ДВЕДЬ сорока СОРОКА соловей СОЛОВЕЙ петух П ЕТ У Х заяц ЗАЯЦ муха МУХА лиса ЛИСА

Задание 2 стр. 103 Устная форма Пример: Слоны любят мороженое. Слоны не любят мороженое.

Задание 3 стр. 104 ЯБЛОКО ВИШНЯ ГОРОХ ГРУША ТЫКВА ЗАДАЧА 1ЗАДАЧА 2 ЯБЛОКО ВИШНЯ ГОРОХ ГРУША ТЫКВА

Задание 4 стр. 105 Дорисовать изображение

Задание 5 стр.105 ШАЛАШ АННА ВЕСНА АЛЛА

Задание 6 стр. 105 В(8)=НВ(5)=ЕВ(7)=ОВ(4)=ВВ(1)=М В(9)=ОВ(2)=ЕВ(10)=КВ(3)=ДВ(6)=Ж В НОЕЕОКВДМЖ

Задание 7 стр – = = 3.44 – 2 – 13 = = 5.43 – 24 – 4 – 6 = группа – примеры 1,4 (равные ответы) 2 группа – примеры 2,3 (равные ответы) 3 группа – примеры 2,4 (на сложение)

Дома: доделать задания урока 30