Именем Екатерины нареченный урок – путешествие
Цель урока: восстановить в памяти исторические события 18 – 19 веков, определить значимость личности Екатерины 2 в истории России и Кубани; воспитать чувства патриотизма, гордости за историческое прошлое России и Кубани; способствовать приобретению школьниками социального опыта, развитию умения делать обобщения, выводы.
Хочу я, чтобы каждый знал, Как все на самом деле было: Нам эти земли подарила Екатерина, как никак, А это – вовсе не пустяк!
1 - контур строившейся крепости с располагавшимися на площади казармами (куренями) и возводившимся войсковым собором 2 - Карасунская дамба 3 - Главный Екатеринодарский кордон (пост) 4 - меновой двор 5 - карантин
малиновым п.
Фрагменты памятника. Войсковые регалии и текст песни А.А. Головатого (гимн кубанских казаков до 1918 года)
Будущая императрица Екатерина II София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская, Остановка 3 «Личность Екатерины Великой»
Великий князь Петр Федорович и Великая княгиня Екатерина Алексеевна Великий князь Петр Федорович будущий император Петр III
Портрет работы Лампи, 1793 г.Фрагмент картины Ф.Рокотова, 1770 г.
Иконы Святой Великомученицы Екатерины
Стоило ли переименовывать столицу края? Нужно ли сохранять памятники предков? Как необходимо относиться к историческим традициям?