Именем Екатерины нареченный урок – путешествие. Цель урока: восстановить в памяти исторические события 18 – 19 веков, определить значимость личности Екатерины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
30 июня 1792 года Екатерина II пожаловала Черноморскому казачьему войску земли на Кубани «в полное владение и распоряжение»
Advertisements

Иконы Святой Великомученицы Екатерины. Д.Г. Левицкий портрет Екатерины II в храме богини правосудия, 1780-е гг.
Будущая императрица Екатерина II София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская, Великая княгиня Екатерина Алексеевна родилась 21 апреля (2 мая) 1729, Штеттин,
Урок кубановедения Подготовлено учителем начальных классов МОУ-СОШ 23 Нерубенко М.Г.
Иконы Святой Великомученицы Екатерины Будущая императрица Екатерина II София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская, Великая княгиня Екатерина Алексеевна.
Будущая императрица Екатерина II София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская, Великая княгиня Екатерина Алексеевна родилась 21 апреля (2 мая) 1729, Штеттин,
ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ В СТОЛИЦУ КУБАНИ «ИМЕНЕМ ЕКАТЕРИНЫ НАРЕЧЕННЫЙ» Орехова Е. Н. учитель истории МОУ СОШ 20 п. Центрального Белоглинского района Краснодарского.
Именем Екатерины нареченный…. АннаПетрКатя Анфиса Злата Вася Иван, Митя, Никита, Влад.
Текст грамоты «Божию милостию Мы Екатерина Вторая, Императрица и Самодержица всероссийская. Верного Нашего Войска Черноморского Кошевому Атаману, Старшинам.
Иконы Святой Великомученицы Екатерины Екатерины Будущая императрица Екатерина II София Фредерика Августа Ангальт - Цербстская, Великая княгиня Екатерина.
На Кубани проводится исторический конкурс, выбор 2008 года: «Екатерина Великая – имя России» На Кубани проводится исторический конкурс, выбор 2008 года:
ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Дольмены Будущая императрица Екатерина II София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская, Великая княгиня Екатерина.
Прочитайте кубанские пословицы. Что ценили казаки в женщине, а что порицали? Нэ була б дивчина гарна, була б работяща. Абы ты була така на работу, як на.
Учитель начальных классов Смирнова Е.Н. МОУ СОШ 49 ст.Смоленская Северского района.
ТРАДИЦИИ КАЗАКОВ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ. Цели: -привитие любви к малой Родине и сопричастности к родной истории; -знакомство учащихся с историей создания.
Подготовила учитель МБОУ СОШ 6 ст. Кущевской Краснодарского края Степаненко Галина Олеговна.
Всекубанский урок ДЛЯ 2 КЛАССА. Первый пункт путешествия – Петербург 18 века.
Екатерина II. Путь к престолу. Родилась София Фредерика Августа Ангальт- Цербстская 21 апреля (2 мая) 1729 года в немецком померанском городе Штеттин.
Именем Екатерины нареченный. Между живущих людей безымянным никто не бывает В минуту рождения каждый, и низкий, и знатный, Имя своё от родителей в сладостный.
Именем Екатерины нареченный. Она ни ночью и ни днем не дремлет И град своего имени хранит…
Транксрипт:

Именем Екатерины нареченный урок – путешествие

Цель урока: восстановить в памяти исторические события 18 – 19 веков, определить значимость личности Екатерины 2 в истории России и Кубани; воспитать чувства патриотизма, гордости за историческое прошлое России и Кубани; способствовать приобретению школьниками социального опыта, развитию умения делать обобщения, выводы.

Хочу я, чтобы каждый знал, Как все на самом деле было: Нам эти земли подарила Екатерина, как никак, А это – вовсе не пустяк!

1 - контур строившейся крепости с располагавшимися на площади казармами (куренями) и возводившимся войсковым собором 2 - Карасунская дамба 3 - Главный Екатеринодарский кордон (пост) 4 - меновой двор 5 - карантин

малиновым п.

Фрагменты памятника. Войсковые регалии и текст песни А.А. Головатого (гимн кубанских казаков до 1918 года)

Будущая императрица Екатерина II София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская, Остановка 3 «Личность Екатерины Великой»

Великий князь Петр Федорович и Великая княгиня Екатерина Алексеевна Великий князь Петр Федорович будущий император Петр III

Портрет работы Лампи, 1793 г.Фрагмент картины Ф.Рокотова, 1770 г.

Иконы Святой Великомученицы Екатерины

Стоило ли переименовывать столицу края? Нужно ли сохранять памятники предков? Как необходимо относиться к историческим традициям?