Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Advertisements

1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» Районное методическое объединение ГОУ СОШ 604 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла г. Санкт-Петербурга.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Реализация Федеральных Государственных Образовательных стандартов второго поколения.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Транксрипт:

Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год

Программа "Школа России" «Школа России» - это учебно-методический комплект для 4 - летней начальной школы. Научный руководитель комплекта – Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. Это одна из самых известных и востребованных образовательных программ для обучения в начальной школе. Программа «Школа России» постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.

Главная идея программы «Школа России» сегодня это: духовно-нравственное развитие ребёнка ; личностно – развивающее образование младших школьников ; воспитание гражданина России.

Цели и задачи изучения предмета «Русский язык» : ознакомить учащихся с основными положениями науки о языке; развивать устную и письменную речь, учить детей вести монолог и диалог, а также развивать навыки грамотного, безошибочного письма.

Цели и задачи изучения предмета «Литературное чтение» : формировать общекультурные навыки чтения и понимания текста; воспитать интерес к чтению и книге. учить речевой, письменной и коммуникативной культуре. формировать нравственное сознание и эстетический вкус младших школьников; понимание духовной сущности произведений.

Цели и задачи изучения предмета «Математика» Развивать: пространственное воображение; математическую речь; первоначальные представления о компьютерной грамотности; умение решать учебно-познавательные и практические задачи; познавательные способности.

Изучение курса «Окружающий мир» направлено на достижение следующих целей и задач: учить осознавать ребёнка, какое место занимает он мире; формировать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; воспитывать гражданина России. формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

Основополагающие принципы программы «Школа России»: принцип воспитания гражданина России; принцип обучения в деятельности; принцип работы на результат.

связь учебных ситуаций курса с реальной жизнью ребенка в семье. базовый и повышенный уровень учебного материала.

новый стандарт Новый образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Конечный результат образовательной деятельности начальной школы зафиксирован в проекте Стандарта в качестве портрета выпускника.

Каким же должен быть ребенок, оканчивающий начальную школу? ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: любознательный, интересующийся, активно познающий мир; умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности; уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий своё и чужое мнение; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

Полезные советы Избегайте чрезмерных требований Предоставляйте право на ошибку Не думайте за ребёнка Не перегружайте ребёнка Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам. Устраивайте ребенку маленькие праздники Играйте с детьми.

Нам очень нравится Спасибо за внимание!