Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование интереса к предмету Районные социальные службы, культурные учреждения, учреждения дополнительного образования Цель: информационная поддержка, деятельностные пробы Педагоги дополнительного образования Цель: деятельностные пробы Заведующий библиотекой Цель: информационная поддержка Классный руководитель Цель: информационная и психологическая поддержка, сопровождение Администрация Цель: обеспечение процессов личностного и профессионального самоопределения Психологическая служба Цель: самопознание и освоение технологий выбора Родители Цель: информационная и психологическая поддержка
определение стратегии сопровождения профессионального и личностного самоопределения гимназистов координация деятельности всех участников образовательного процесса по вопросу сопровождения профессионального и личностного самоопределения гимназистов назад
психологическая диагностика (7-8 классы); занятия по технологиям выбора в 9 классе; 9-10 класс – профконсультации; консультативная работа с родителями; выступления на родительских собраниях; сопровождение самостоятельных творческих работ учащихся. назад
портфолио; анализ интересов; построение поля возможностей самореализации через участие в событиях; организация поездок, экскурсий; организация летней практики; организация встреч с представителями разных профессий; организация взаимодействия с родителями, выпускниками, городскими службами по вопросу предпрофессиональной подготовки назад
информация о профессиях на уроке; встречи с выпускниками; анонсирование спецкурсов на уроках и родительских собраниях; организация факультативных занятий, поездок, внеклассных мероприятий и элективных курсов по предмету; сопровождение самостоятельных творческих работ учащихся. назад
подбор информации о профессиях; подбор информации о вузах; подбор литературы по профессиональной ориентации для гимназистов. назад
анализ контингента родителей учащихся; построение информационного поля занятости родителей; организация встреч представителей разных профессий с учащимися и родителями; анализ интересов учащихся, их занятости в системе дополнительного образования. назад
самореализация в деятельности; представление результатов работы; анонсы творческих объединений. назад
анонсирование профессий на классных часах; организация экскурсий по своей специальности; индивидуальная работа с детьми; помощь в сборе информации о профессиях назад
межшкольные факультативы; занятия в учреждениях дополнительного образования; информация о структуре занятости в районе; информация о возможностях получения образования в районе; сотрудничество при организации летней практики учащихся; сотрудничество в сопровождении самостоятельных творческих работ назад
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование интереса к предмету Районные социальные службы, культурные учреждения, учреждения дополнительного образования Цель: информационная поддержка, деятельностные пробы Педагоги дополнительного образования Цель: деятельностные пробы Заведующий библиотекой Цель: информационная поддержка Классный руководитель Цель: информационная и психологическая поддержка, сопровождение Администрация Цель: обеспечение процессов личностного и профессионального самоопределения Психологическая служба Цель: самопознание и освоение технологий выбора Родители Цель: информационная и психологическая поддержка