ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ Учитель: Четверикова Лариса Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Advertisements

Пирамида Пирамидой называется многогранник, который состоит из плоского многоугольника – основания пирамиды, точки, не лежащей в плоскости основания, -
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Авторы: Суркова Тамара Алексеевна Нуриахметова Наталья Александровна учитель начальных классов МБОУ Анжеро-Судженского городского округа «Основная общеобразовательная.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
Цилиндр, конус и шар Понятие Площадь поверхности.
Цилиндр Цилиндром называется тело, которое состоит из двух кругов, не лежащих в одной плоскости и совмещаемых параллельным переносом, и всех отрезков,
Применение ИКТ на уроках математики в период перехода детей в среднее звено.
Цилиндром (точнее, круговым цилиндром) называется тело, которое состоит из двух кругов, не лежащих в одной плоскости и совмещаемых параллельным переносом,
Составила учитель математики МОУ СОШ 3 с. Псыгансу Битохова А.А.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ МЕДИАНА ТРЕУГОЛЬНИКА Две плоскости не имеющие общих точек называются параллельными.
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ Расстоянием от точки до прямой в пространстве называется длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на.
МНОГОГРАННИКИ Автор Барышникова Л.В. Учитель математики МОУ СОШ п.Гаврилово.
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПЛОСКОСТИ Расстоянием от точки до плоскости в пространстве называется длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на данную.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «КОМБИНАЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ» ПЕТРОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА идентификатор
Учениц 9 «Б» Жуковой Екатерины Марцинюк Марины Опариной Ольги Пясецкой Юлии.
ПРЯМОЙ ЦИЛИНДР Пусть в пространстве заданы две параллельные плоскости и. F – круг в одной из этих плоскостей, например. Рассмотрим ортогональное проектирование.
ДВУГРАННЫЙ УГОЛ Двугранным углом называется фигура (рис. 1), образованную двумя полуплоскостями, с общей ограничивающей их прямой, и частью пространства,
ОБЪЕМ ПИРАМИДЫ Теорема. Объем пирамиды равен одной третьей произведения площади ее основания на высоту. Доказательство. Рассмотрим случай треугольной пирамиды.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ Учитель: Четверикова Лариса Александровна

В памяти человека остаётся ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.

Диагностика мотивации учения Низок личностный смысл учения, Не сформирована осознанность значимости учения, Цели умеют ставить небольшого плана и на недлительный срок, Преобладают позиционные мотивы, Познавательных мотивов мало.

Использование информационных технологий дает возможность повысить мотивацию учения, индивидуальную активность, формирование информационной компетенции, свободу творчества. Это является эффективным методом обучения и таким методическим приёмом, который активизирует мысль школьников, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний.

Компьютер использую на всех этапах процесса обучения объяснение новой темы, сопровождаемое презентацией; работа с устными упражнениями; использование презентации при повторении пройденного материала; демонстрация условия и решения задачи; демонстрация геометрических чертежей; взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде; проведение тестов; проведение рефлексии, динамических пауз; Во внеурочной деятельности

Конусом называется тело, которое состоит из круга – основания конуса, точки, не лежащей в плоскости этого круга, -вершины конуса и всех отрезков, соединяющих вершину конуса с точками основания. О S

Задача. Два противоположных ребра тетраэдра образуют угол 60 о и равны 2. Расстояние между ними равно 3. Найдите объем тетраэдра Ответ: Решение: Пусть угол между AD и BC равен 60 о. Проведем общий перпендикуляр EG. Площадь Δ ADE равна 3. Угол между прямой BC и плоскостью ADE равен 60 о. Объем пирамиды равен 10

Ребусы

решение лог. уравнений.

НАДО МНЕ ИНТЕРЕСНО

Интеграция всех возможностей компьютерных технологий в образовании помогают улучшить мотивацию к изучению математики, стимулировать познавательную деятельность, творческую инициативу, активную позицию учащихся по отношению к себе и к своему образованию.