ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ Учитель: Четверикова Лариса Александровна
В памяти человека остаётся ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.
Диагностика мотивации учения Низок личностный смысл учения, Не сформирована осознанность значимости учения, Цели умеют ставить небольшого плана и на недлительный срок, Преобладают позиционные мотивы, Познавательных мотивов мало.
Использование информационных технологий дает возможность повысить мотивацию учения, индивидуальную активность, формирование информационной компетенции, свободу творчества. Это является эффективным методом обучения и таким методическим приёмом, который активизирует мысль школьников, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний.
Компьютер использую на всех этапах процесса обучения объяснение новой темы, сопровождаемое презентацией; работа с устными упражнениями; использование презентации при повторении пройденного материала; демонстрация условия и решения задачи; демонстрация геометрических чертежей; взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде; проведение тестов; проведение рефлексии, динамических пауз; Во внеурочной деятельности
Конусом называется тело, которое состоит из круга – основания конуса, точки, не лежащей в плоскости этого круга, -вершины конуса и всех отрезков, соединяющих вершину конуса с точками основания. О S
Задача. Два противоположных ребра тетраэдра образуют угол 60 о и равны 2. Расстояние между ними равно 3. Найдите объем тетраэдра Ответ: Решение: Пусть угол между AD и BC равен 60 о. Проведем общий перпендикуляр EG. Площадь Δ ADE равна 3. Угол между прямой BC и плоскостью ADE равен 60 о. Объем пирамиды равен 10
Ребусы
решение лог. уравнений.
НАДО МНЕ ИНТЕРЕСНО
Интеграция всех возможностей компьютерных технологий в образовании помогают улучшить мотивацию к изучению математики, стимулировать познавательную деятельность, творческую инициативу, активную позицию учащихся по отношению к себе и к своему образованию.