Автоматизация звука Щ предложениях и тексте (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука Щ в словах и предложениях Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Advertisements

Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Ж (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автор Буянова Елена Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 404 г. Москвы.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Лексические темы при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Автоматизация звука Р в предложениях и тексте Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ЩУКА ЛЕЩ Щеткой чищу я щенка, Щекочу ему бока. Два щенка щекой к щеке Щиплют щётку в уголке.
Чтение слов и предложений с буквой. Звукобуквенный анализ слов Ща щавель Щу щука Щи плащи Ще щепотка Щё щётка То – ва – рищ То – ва – рищ То – ва – рищи.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Р Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Артикуляционная гимнастика для звука ЛЬ Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Имя существительное Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010 Автоматизация звука Ль в словах.
Автоматизация звука Р в словах (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Картинный диктант для учащихся 1 класса. Жила-была.
Автоматизация звука Р в связной речи Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Транксрипт:

Автоматизация звука Щ предложениях и тексте (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011

Исправь ошибки На щеке есть лицо. Из борща готовят овощи. Ящик лежит в клещах. Щётка тащит щенка. Плащ надевает Катю. Роща поёт в щегле. Вещи ищут Вову.

Помоги Коле составить предложения

Помоги Оле составить предложения

Щуку я тащу, тащу, Щуку я не упущу Тощий, немощный Кощей Тащит ящик овощей. Два щенка щека к щеке Щиплют щётку в уголке. Тощий Тимка всех тощее, Тоще тощего Кощея.- Он не ест у нас ни щей, Ни борщей, ни овощей. Вот и тощий, как Кощей. Закрепление в связной речи

Как щенок нашёл друзей Однажды пасмурным (хмурым, ненастным) днем... Щенок был грустным (расстроенным, печальным)... Дождь шел (капал, лил; лил как из ведра)...

Девочки увидели (заметили, обнаружили, нашли, встретили, повстречали)... Щенок промок (промок насквозь, вымок, был весь мокрый)... Девочки щенка взяли (подобрали, забрали, приобрели, привели домой)...

Щенок кушал (ел, набросился на еду, подкреплял силы)... Ще­нок повеселел (обрадовался, был доволен, был счастлив, был на седьмом небе от счастья)...

Щенок уснул (сладко спал, задремал, видел сны)... За щенком девочки ухаживали (заботились, кормили, оберегали его)...