1. ВЫЧИСЛИТЕ: Найдите пропущенные числа: а) б)
2. Вычислите устно: 25*17* *0 – 272 : При каком значении буквы верно равенство? а + 18 = Вычислите устно: 90 – 45 : 15 * 28 – 12 : ?
Решите примеры: 15 * (5408 – 5382 : ); 16 * (4180 – 4142 : ); : 34 –
На каждую машину погрузили 20 бочек бензина, по 190 л в каждой. Сколько всего литров бензина погрузили на 5 машин ?
а) (х + 12) – 7 = 19; б) 77 – (х – 23) = 60; в) 47 * х = 423; г) 322 : х = 23. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ :
Раз - подняться на носки и улыбнуться, Два – руки вверх и подтянуться, Три - согнуться, разогнуться, Четыре - снова всё начать. Пять - на пояс руки ставим, Шесть - повороты туловища начинаем, Семь - по глубже всем вздохнуть. Восемь - мы разок присядем, Девять - урок наш продолжаем.
Упростите выражение: 1)31 а а. Вычислите при а = 4; 10. 2) 23m m. Вычислите при m = 8; 100.
1 вариант 1. Вычислите: ; 2. Вычислите: ; 3. Вычислите: 4824 : 36 ; 4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : м 4 см – это … 6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см. 7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля? 8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли? 9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра? 10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км? 2 вариант 1. Вычислите: ; 2. Вычислите: ; 3. Вычислите: : 43; 4. Какое действие выполняется последним: : км 26 м – это … 6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см. 7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь? 8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе? 9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? 10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ: Степа Смекалкин задумал число. Потом он умножил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа?
КАРТА МЕДОСМОТРА 5 КЛАССА 1. ОТОЛАРИНГОЛОГ здоровы 2. ОФТАЛЬМОЛОГ здоровы 3. СТОМАТОЛОГ здоровы 4. КАРДИОЛОГ здоровы 5. ХИРУРГ здоровы 6. НЕВРОПАТОЛОГ здоровы 7. ТЕРАПЕВТ здоровы ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ЗАКЛЮЧЕНИЕ здоровы
Сегодня на уроке я повторил и запомнил… Я понял… Я научился… У меня не получилось… Мне хотелось бы… Я справлюсь с домашней работой…
449 (а), 450 (г), составить кроссворд по изученным темам.