ОУ СОШ 10 Апрель 2011. Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
Advertisements

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Роль классного руководителя в системе предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов Подготовил классный руководитель 9 «А» класса ОУСОШ 10 Курбаналиева.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Профориентация в школе - это социальный проект ! Профориентация в 9«Б» классе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Состояние предпрофильной подготовки и профильного обучения в ОУ города.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Актуальность. Центральным звеном перехода к профильной школе должна стать предпрофильная подготовка выпускников основной ступени. От правильного выбора.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
У меня растут года, Будет мне – пятнадцать. Где учиться мне тогда, Чем заниматься?
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Вводное занятие электива классного руководителя в 9 «А» классе Скрипалева И.В. МБОУ СОШ 2.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Транксрипт:

ОУ СОШ 10 Апрель 2011

Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора школы по УВР Учителя- предметники Учащиеся 8 и 9 кл. Классный руководитель 8 кл. Учащиеся, родители Классный руководитель 9 кл. Учащиеся, родители

Координацию деятельности по предпрофильной подготовке как и во всех образовательных учреждениях осуществляет заместитель директора школы по УВР. Классный руководитель 8 класса: 1.Проводит родительское собрание и классный час на тему «Цели и задачи предпрофильной подготовки» 2.Проводит анкетирование учащихся и их родителей с целью выяснения интересующих предметов и профессий. 3.Проводит классный час на тему «О порядке сбора информации в портфолио» 4.Проводит анкетирование учащихся для выявления предпочтений по изучению элективных курсов.

Классный руководитель 9 класса: 1. Организует презентацию элективных курсов в начале учебного года. 2. Проводит анкетирование учащихся в начале учебного года с целью выбора элективных курсов. 3. Проводит родительское собрание по информированию родителей о том, где можно продолжить образование после окончания основной школы. 4. Помогает учащимся проектировать индивидуальную образовательную траекторию, собирать портфолио. 5. Организует посещение учащимися дней открытых дверей в различных учебных заведениях. 6. Проводит информационные и профориентационные мероприятия для учащихся и родителей. 7. Проводит анкетирование учащихся с целью изучения удовлетворённости посещением элективных курсов и оценки принятого обучающимися решения в выборе профиля или профессии. Учителя-предметники: 1. Подбирают или составляют программы предпрофильных курсов с учётом анкетирования учащихся и их родителей. 2. Способствуют развитию познавательного интереса, творческой направленности личности школьников, используя разнообразные методы и средства: проекты, деловые игры, семинары, конкурсы и т.д. 3. Способствуют формированию у школьников адекватной самооценки. 4. Представляют программы элективных курсов для рассмотрения и утверждения на районные или окружные методические объединения. 5. Готовят компьютерные презентации элективных курсов.

Анкета для учащихся 8 класса Ф.И. ученика ____________ Класс _______________ 1. Я увлекаюсь ________________________________ 2. Меня интересует профессия ______________________ 3. В школе я люблю изучать предметы ________________ 4. В 10 классе я хочу изучать углубленно предметы ______________

Я увлекаюсь

Меня интересует профессия

В школе я люблю изучать предметы

В 10 классе я хочу изучать углубленно предметы

Анкета для родителей 1. Насколько Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок изучал предпрофильные курсы в 9 классе: а. я заинтересован в том, чтобы мой ребенок посещал предпрофильные курсы; б. я не знаю, что такое предпрофильные курсы, я хочу получить весь объем информации об этом предмете; в. мне это безразлично. 2. Отметьте, пожалуйста, термины, которые вызывают у вас затруднения в понимании: а. портфолио; б. МЭК (международная экзаменационная комиссия); в. информационная карта района; г. спецкурс; д. профильное обучение; е. не вызывает затруднения в понимании. 3. От кого Вы узнали, что в 9 классе Ваш ребёнок будет посещать предпрофильные курсы: а. ваш ребенок; б. администрация школы; в. классный руководитель; г. средства массовой информации. 4. Как вы считаете, будет ли полезно посещение предпрофильных курсов Вашему ребёнку: а. да б. нет в. Не имею представления 5. Считаете ли вы, что посещение предпрофильных курсов поможет ему определиться с будущей профессией и поступить в ВУЗ, ССУЗ, ПУ: а. да; б. нет; в. не могу ответить. 6. Определились ли вы и ваш ребенок в выборе предметов, необходимых для будущей профессии? а. да; б. нет. 7. Если да, то какой цикл предметов вас больше устраивает? а. технологический; б. гуманитарный; в. физико-математический; г. естественно-математический.

Анкета для учащихся 9 класса Анкета для учащихся 9 класса. Удовлетворены ли Вы набором предпрофильных курсов в этом учебном году? Почему?__________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ______________ Какие элективные курсы понравились Вам больше всего? Почему?__________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ______________ Какие элективные курсы повлияли на Ваш выбор профессии или профиль обучения? Каким образом?____________________________ ___________________________________________________________ Готовы ли Вы уже сейчас к выбору профессии или профиля обучения? Почему?__________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Что, по-вашему, нужно было сделать ещё для того, чтобы помочь вам в выборе?__________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________ Куда Вы хотите пойти учиться после окончания нашей школы? (Укажите учебное заведение и профессию или профиль)_________________________________________________________________________________________ _________________________ Какие предметы на профильном уровне Вы планируете изучать в 10 классе?