Учитель иностранного языка МОУ-СОШ 1 г. Аткарска Савинкин Валерий Евгеньевич Аткарск, 2014 г.
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки.
активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам
Доступ ко всем ресурсам (как к инструменту для создания уроков). Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей). Регулярный характер содействия обучению. Совершенствование общения и интеллектуального обмена. Обеспечение существующим мировым опытом и навыками. Интернет как забавное, увлекательное обучение (игровой элемент).
реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности и склонностей.
1. Источники информации, полезной для занятий по иностранному (английскому языку). 2. Система тестов, направленных на формирование, тренинг и репродукцию навыков речевой деятельности. 3. Ресурсы – инструменты, предназначенные для облегчения процесса изучения языка. 4. Ресурсы для формирования навыков речевой деятельности.
Компьютер лоялен к разнообразию ученических ответов: он не сопровождает работу учащихся хвалебными или порицательными комментариями, что развивает их самостоятельность и создает благоприятную социально-психологическую атмосферу на уроке, придавая им уверенность в себе, что является немаловажным фактором для развития их индивидуальности.
Спасибо за внимание!