1.Из каких деталей состоит фартук, форма деталей фартука. 2.Какой размер фартука. 3.Правила построения чертежа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение чертежа фартука на поясе Составитель: Брыксина Людмила Валерьевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 14»
Advertisements

Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
Выполнил: учитель Технологии МОУ Коломиногривская СОШ Данченко Людмила Викторовна с. Коломинские Гривы Подготовка к работе по конструированию. Снятие мерок.
Урок швейного дела 6 класс Разработала: учитель МКОУ ДС «С (к) ШИ 37» Полосина Елена Анатольевна.
4 - Из каких деталей состоит фартук? 4 - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части фартука? 4 - По какому месту фигуры.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Конструирование фартука Покровская Наталья Львовна МОУ СОШ 6 г. Павлово.
Снятие мерок с фигуры человека Технология. 5 класс.
Конструирование фартука и косынки 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Конструирование фартука и косынки 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Построение чертежа фартука с нагрудником Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Виды рабочей одежды Урок разработала учитель технологии МОУ СОШ 13 ст. Медведовской Коновалова И. В. ст. Медведовской Коновалова И. В.
Конструирование и моделирование. Фартук 5 класс. Содержание 1. Урок1-2 ««Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука» Урок1-2 ««Снятие мерок.
5 класс – передник Снятие мерок Построение чертежа по индивидуальной мерке Моделирование Учитель технологии МБОУ «Приветненская СОШ» Феоктистова Г.А.
Забегина Елена Леонидовна учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь МО.
Подготовила учитель технологии МОУСОШ32 Капарина Наталья Алексеевна.
Построение чертежа фартука Урок технологии в 5 классе ГОУ СО школа 319 Петродворцового р-на Санкт-Петербурга Учитель – Абрамова С.Н.
Снятие мерок для по основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Тема урока:
Измерения и симметрия Урок учителя технологии I категории МБОУ «СОШ 10» Миклиной И.М.
Книжная полка одежда бытовая повседневная торжественная домашняя производственная продавцы медики спортивнаяформенная милиционеры военные железнодорожники.
Транксрипт:

1. Из каких деталей состоит фартук, форма деталей фартука. 2. Какой размер фартука. 3. Правила построения чертежа.

Фартук состоит из 5 деталей: нижней части, грудки, пояса, бретели, кармана. Форма деталей фартука: нижняя часть фартука грудка карман пояс, бретель

1. Линия шеи 2. Линия груди 3. Линия талии 4. Линия бёдер 5. Линия колен

Правила написания мерок Длина изделия- Ди Обхват - О Полуобхват талии- Ст Полуобхват бедер- Сб

При снятии мерок стоять прямо без напряжения; Сантиметровую ленту не ослаблять и не натягивать; Талию предварительно опоясывают тесьмой ; Мерки снимают по правой стороне фигур; Мерки длины записывают полностью, мерки обхватов записывают в половинном размере;

1. Из каких деталей состоит фартук, форма деталей фартука. 2. Определить размер фартука. 3. Правила построения чертежа.

1. Какие линии называются горизонтальными? 2. Какие линии называются вертикальными? 3. Как построить прямой угол? 4. Как отложить на прямой линии отрезки разной величины? ТК= 6 см ТН= 35 см ТК Н

Наименование линий Начертание линий Применение Сплошная основная Обводка контуров основных деталей Сплошная тонкая Вспомогательные линии построения, выносные и размерные линии Штрихпунктирная Оси симметрии детали или изображения

Вопрос на засыпку Конструирование- это….. Какие правила следует соблюдать при снятии мерок? На какие условные линии делится фигура человека в конструировании изделий; Прочтите название мерок Сб, Ст, Ди, Ши, Вг

1. Нарисовать эскиз своего фартука. 2. Подготовить бумагу, треугольник, линейку, карандаш, фломастер или маркер.

«Легко!»«Выжатый лимон» «Что это было?» « Интересно!»