итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе в 3 классе.
Advertisements

16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Составила: учитель начальных классов Фалько Ирина Владимировна.
РАБОТАЕМ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ. МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 2011год.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Москва апрель, 2009 Начальная школа: результаты итоговой комплексной работы 1 класс.
Особенности проведения межпредметных уроков. Яковлева Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей 81.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ВО ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ПО ХИМИИ Богданова Н.Н., ст.преподаватель кафедры методики преподавания.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Тема: Формирование универсальных учебных действий во втором классе Скворцова Ирина Петровна.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Транксрипт:

итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой проект.

выявление уровня (базового и повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения УУД.

позволяет определить не только уровень чтения и его динамику, но и достижения обучающихся в работе с информацией.

в области межпредметных умений – работа с информацией находить информацию, заданную в явном виде; ориентироваться в структуре текста: выделение частей текста, поиск взаимосвязей информации, представленной в разных формах (текст, иллюстрация, таблица, схема к задаче), прочитать и понять инструкцию, формулировать простые выводы, интерпретировать и обобщать информацию в условиях групповой работы, сопоставлять иллюстративный материал с информацией текста, самостоятельное обнаружение доказательства в подтверждение выдвинутого мнения. в области русского языка, математики и окружающего мира.

ИКР Основная часть Дополнительная часть 7 заданий Выполнение обязательно Базовый уровень 6 заданий Выполнение необязательно Повышенный уровень Задания для групповой работы Не оцениваются