Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Advertisements

Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Внедрение ФГОС в ДОУ
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
ProPowerPoint.ru МАДОУ «Аландский детский сад». ProPowerPoint.ru Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Транксрипт:

Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта Выполнила: Тучина Галина Викторовна музыкальный руководитель ГБОУ СОШ 1 СП Детский сад 27 г.о.Чапаевск

Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Обоснование темы Нормативно - правовые документы федерального уровня последних лет: закон РФ «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования об обязательных требованиях и условиях реализации образовательной программы ДОО. Эти изменения затрагивают и вопросы создания благоприятных условий для развития полноценной творческой личности.

Противоречия Педагогами нашей дошкольной организации ведутся поиски, направленные на превращение образовательного процесса в детском саду в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности, среди которых главенствует игра. Но созданная развивающая среда в ДОО отвечает лишь некоторым пунктам Федерального государственного образовательного стандарта и не всегда учитываются психолого-педагогические принципы её построения.

Проблема Несоответствие предметно-пространственной среды образовательного учреждения уровню современных требований, включающих ребёнка в культуру современного общества с самого раннего детства, предоставляющей ему свободу выбора деятельности, самостоятельному поиску информации, места её осуществления, орудий и партнёров.

Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе. Задачи: 1. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников. 2. Способствовать формированию эстетического вкуса. 3. Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой.

Ожидаемые результаты Обогатится опыт творческой деятельности дошкольников. У детей появится интерес к театрализованной игре, обогатится содержание игр, а также диапазон сюжетов и ролей. У детей сформируются представленье о правилах поведения в театре. Повысится культурный уровень, эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.

Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЭМП РАЗВИТИЕ РЕЧИ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ РУЧНОЙ ТРУД РИСОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛЕПКА ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ

Работа по театрализованной деятельности включает в себя следующие блоки: 1 блок: «Мы – дружные ребята» 2 блок: «Ритмопластика» 3 блок: «Культура и техника речи» 4 блок: «Основы театральной культуры» 5 блок: «Работа над спектаклем»

Принципы организации и оформления развивающей предметно-пространственной среды театральной студии Принцип комплексирования и гибкого зонирования Принцип активности, стимулирующей активность и познавательную деятельность ребенка Принцип свободы и самостоятельности Принцип новизны, позволяющий преодолевать стереотипность и однообразие среды Принцип иллюзии жизненной правды.

Заключение Театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты: включается в образовательную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляется в самостоятельной деятельности детей. Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с творческим развитием, нравственным воспитанием; развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения); созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций.