У меня отличный слух, Умный взгляд и тонкий нюх. Сразу лезу с кошкой в драку, Потому что я...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Он ходит голову задрав Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он …
Advertisements

Нарисуй два овала (туловище и голову) на расстоянии друг от друга.
Отвечай-ка на вопрос: Чей украшен рогом нос? Неуклюж, коротконог Африканский...
Полосатые зверята В раннем детстве, как котята, С ними, только осторожно, Поиграть, как с кошкой, можно, Вырастут опасны игры, Ведь котята эти...
Два горба он важно носит, есть и пить почти не просит.
Скажет нам она : «Му-му» - Ты поймешь и я пойму, Что она издалека Принесла нам молока.
Он возил мешки с мукой, А собрался на покой, Решил блеснуть талантом Наняться музыкантом.
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
Угадайте, что за шапка. Меха целая охапка. Шапка бегает в лесу, У кустов грызет кору.
Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.
По реке плывет бревно. Ох, и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, Нос откусит …
Ребенка животные те Носят в сумке на животе.. Нарисуй большое туловище и маленькую голову.
Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала.
Спал в конюшне, стоя… Дрёме Места нет на ипподроме. Он объезжен. И тем горд, Что побьёт любой рекорд.
Эти, как один, кривляки, Хвастуны и забияки. И у этих забияк Не обходится без драк. Покачались на лианах, Посидели на бананах.
Надо гребешков штук пять, Чтобы гриву расчесать, Рыком выражает гнев Царь зверей лохматый...
Презентация к уроку изобразительного искусства (ИЗО, 1,2,3,4 класс) по теме: Презентации с пошаговым изображением животных.(Б-К)
Хобот длинный, рот с клыками, Ноги кажутся столбами. Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?
Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Окружающий мир Тема: «Как прекрасен этот мир! Органы чувств человека» 3-б класс учитель – Буда Л.Г. Окружающий мир Тема: «Как прекрасен этот мир! Органы.
Транксрипт:

У меня отличный слух, Умный взгляд и тонкий нюх. Сразу лезу с кошкой в драку, Потому что я...

Нарисуй большие части тела с помощью овалов.

Соедини верхнюю и нижнюю часть головы, дорисуй уши. С помощью овалов построй лапы и хвост. Обрати внимание, что лапы, которые нарисованы ближе, больше по размеру, чем дальние.

Оформи голову, нарисовав рот, нос, глаза.

Глядя на образец, закончи работу над изображением щенка.

Придумай, где может находиться этот весёлый щенок.