1. Стартовая работа. Выполнение работы; Определение критериев оценки каждого из заданий;
2. Проверка стартовой работы учителем. По критериям зафиксированным учеником и по своим критериям.
3. Сопоставление оценки учащегося с оценкой учителя, установление причин расхождения оценок, определение учащимися своих проблем и фиксация их.
4. Коррекционная работа (учебные занятия, стол «помощник»).
5. Возврат к стартовой работе (задания на определение границы «знаю-не знаю».
6. Составление «карты знаний». 7. Работа по созданию «Портфолио». 8. Проверочная работа (представление результатов после коррекции.
Содержит задания относящиеся к изученному учащимися материалу. Содержит задания, которые выходят за пределы возможностей учащихся, но находятся в пределах «зоны видимости». Для обеспечения реального выбора в тексте работы должно быть избыточное количество заданий (столько, чтобы учащийся физически не мог выполнить все).