Page 1 Проект «Ох, уж эти дроби!» Выполнили ученики 5 класса Коврова Дарья и Клукина Юлия. Над проектом работали ученики 5 и 6 класса руководитель Сунцова С.В.
Page 2 Цель проекта: изучение понятия «дробь», его многозначности и применение в окружающей нас жизни и в математике. Задачи 1.узнать, где человек встречается с понятием «дробь» в жизни; 2. узнать историю возникновения дробей в математике; 3. выяснить необходимость использования математических дробей в повседневной жизни 4. Найти примеры использования дробей в литературе и искусстве 5. Занимательная страничка.
Page 3 Может ли существовать человек без дробей?
Page 4 Проблемные вопросы Что такое дробь? Как возникли дроби? Зачем нужны математические дроби? Дроби в нашей жизни.
Page 5 Что такое дробь? В толковом словаре это слово имеет несколько значений
Page 6 Барабанная дробь
Page 7 Танцевальная дробь
Page 8 Танцевальная дробь
Page 9 Выбивать дробь зубами– стучать зубами (дрожа от холода, испуга и т. п.). На флоте, команда «дробь!» прекращение огня.
Page 10 Дробь охотничья снаряд патрона в виде мелких металлических шариков. Чаще всего стрельба дробью производится из охотничьего гладкоствольного оружия. Дробь Мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья.
Page 11 Нумерация домов. Номер через дробь ставят у домов, пронумерованных по двум пересекающимся улицам.
Page 12 Математическая дробь Обыкновенная Правильная и неправильная Десятичная
Page 13
Page 14 В каких источниках впервые упоминается о дробях: Египетский математический кожаный свиток Московский математический папирус - длина составляет 5,40 м, а его ширина от 4 до 7 см. (Он был составлен около 1850 до н. э.) Деревянная табличка Ахмима папирус Ринда - свиток длиной 5,25 м. и шириной 33 см. (ок до н. э )