ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА. Черепаха научится говорить Вода в чайнике, стоящем на горячей плите закипит День рождения вашего друга – 30 февраля Вы выиграете,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА Внеклассное мероприятие для 8-9 классов подготовила учитель математики МОУ «Корниловская средняя школа» п. Двинской Архангельской.
Advertisements

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА Внеклассное мероприятие для 6 класса провела учитель математики МОУ « Средняя школа 4» о.Муром Кузнецова Н.П.
Введение в теорию вероятности. Эксперимент Монета ПопытокРешка Кнопка Попыток Острие вверх.
Теория вероятности Основные понятия, определения, задачи.
Тема: Размещение и перестановки. Ферма Пьер ( ), Французский математик, один из крупнейших математиков XVII в.; занимался теорией чисел, геометрией,
Урок – исследование в 6 и 11 классах Тема «Классическая теория вероятности» Автор: Ким Светлана Владимировна учитель математики МБОУ «Булыкская СОШ» Джидинский.
Достоверные, невозможные и случайные события. Урок 2. Подготовила учитель МАОУ «СОШ55» города Перми Рошиор Г.А.
Тема: Вероятность и комбинаторика Урок алгебры. ТИП УРОКА: изучение нового материала. ЦЕЛЬ : создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Цель: сформировать представление об основном понятии статистики и вероятности.
Комбинаторика и вероятность Тип урока- обобщающий. Цель урока: Повторить и закрепить правила и формулы комбинаторики, понятие вероятности. Способствовать.
Случайные события. Основные термины. Статистическое определение вероятности События: невозможные, достоверные, случайные. Равновозможные события. Вероятность.
Щукина Т.И. г. Кудымкар, Пермский край. Раздел математики, в котором изучаются случайные события и закономерности, которым они подчиняются, называется.
1 урок Как наука теория вероятности зародилась в 17 веке. Возникновение понятия вероятности было связано как с потребностями страхования, получившего значительное.
Статистика, теория вероятностей и их практическое применение. Урок-тренинг 9 класс Учитель математики 1 категории Нечай О.Н.
Автор: Щукина Т.И., г. Кудымкар, Пермский край 6.
Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики Лаврова - Кривенко Я. В.
И.В.Петрова учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ 9 класс: 5 предмет: математика тема: Решение комбинаторных задач. Возможное и невозможное. год: 2013.
Введение в вероятность Достоверные, невозможные, случайные события.
Введение в вероятность. Достоверные, случайные и невозможные события. Урок 1. Учитель МАОУ «СОШ55» города Перми Рошиор Г. А.
Педагогическая мастерская «П одготовка к ГИА и ЕГЭ: вероятность и статистика» Учитель математики МБОУ СОШ 87 Лежнева М.С.
Транксрипт:

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Черепаха научится говорить Вода в чайнике, стоящем на горячей плите закипит День рождения вашего друга – 30 февраля Вы выиграете, участвуя в лотерее Вы не выиграете, участвуя в беспроигрышной лотерее На следующей неделе испортится погода Вы нажали звонок, а он не зазвонил После четверга будет пятница Летом у школьников будут каникулы По окончанию 9 класса учащиеся будут сдавать экзамен по алгебре Зимой выпадет снег При включении света, лампочка перегорит Вы выходите на улицу, а вам навстречу идёт слон Завтра пойдёт дождь Для каждого из перечисленных событий определите, какое оно: достоверное, возможное, невозможное

Событие Достоверное Возможное (Случайное) Невозможное ++++ Ответы

1. Хорошо перетасуем колоду из 36 карт, случайно вынем 1 карту. Какова вероятность того, что вытянут туз? 2. В лотерее 100 билетов, из них 5 выигрышных. Какова вероятность проигрыша? ЗАДАЧИ:

3. В ящике лежат 8 красных,2 синих, 20 зеленых карандашей. Вы наугад вынимаете карандаш. Какова вероятность того, что это красный карандаш? Чёрный карандаш? А={вынут красный карандаш}, В={вынут чёрный карандаш},

4. На экзамене -24 билета. Андрей не разобрался в одном билете и очень боится его вытянуть. Какова вероятность, что Андрею достанется несчастный билет? 5. В лотерее 10 выигрышных билетов и 240 билетов без выигрыша. Какова вероятность выиграть в эту лотерею, купив один билет?

6. В ящике лежат 8 красных,2 синих, 20 зеленых карандашей. Вы наугад вынимаете карандаш. Какова вероятность того, что это зелёный карандаш? Не желтый карандаш? А={вынут зелёный карандаш}, В={вынут не жёлтый карандаш},

7: У двух друзей Петра, Артёма– к концу четверти по алгебре оказались следующие отметки: Петр: 5;4;4;3;5;4;5;5;4;3;5;5; Артём: 3;3;2;3;4;4;4;3;3;2;4;4.

Запишите упорядоченный ряд данных для каждого ученика и ответьте на вопросы: а) Какой средний балл имеет к концу четверти каждый ученик? б) Какова наиболее типичная, характерная отметка каждого из них? в) Какова средняя отметка каждого ряда? г) Чему равна разность между наибольшей и наименьшей отметками? д) Сколько раз в четверти был опрошен ученик?

- Какой статистической характеристикой можно назвать средний балл? (среднее арифметическое) - Какой статистической характеристикой можно назвать наиболее типичную отметку? (частота) - Какой статистической характеристикой можно назвать среднюю отметку каждого ряда? (медиана) - Какой статистической характеристикой можно назвать разность между наибольшей и наименьшей отметкой? (размах) - Какой статистической характеристикой можно назвать число, которое показывает, сколько раз был спрошен ученик? (объём)