Великий, могучий русский язык Учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое» Колобова Лариса Григорьевна
Цель: использование приемов технологии развития критического мышления, стимулирующих мыслительную и творческую деятельность учащихся. Задачи: - прививать любовь к родному языку; - закреплять знания и умения, полученные на уроках; - воспитывать у учащихся бережное отношение к родному слову; - развивать интерес к глубокому изучению русского языка во внеурочное время; - расширить словарный запас детей, используя высказывания писателей о русском языке; - развивать коммуникативную, самообразовательную компетентность; - повышать общую языковую культуру.
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро доверчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым, Доброе утро длится до вечера.
- Он и поит и кормит. - Его проглатывают, упорно не желая говорить. - Он хорошо подвешен у человека, который говорит легко и бойко. - За него тянут или дергают, заставляя высказаться. - Его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. - Он и до Киева доведёт. - А ещё его называют великим и могучим.
«Русский язык – не только средство общения миллионов людей, говорящих на нём и знающих его. Это концентрация нашего духовного богатства».
Тема: Великий, могучий русский язык Эпиграф: «Русский язык необыкновенно богат». (В.Белинский)
РУССКИЙРУССКИЙ
Я люблю русский язык … Я горжусь тем, что … Я узнал(а), что русский язык … Я никогда не буду …
На занятие я работал(а)… Интересным было… Трудным было…
Учите русский – годы к ряду. С душой, с усердием, с умом! Вас ждёт великая награда, И та награда – в нём самом.
Домашнее задание: Подготовить сообщение: Почему так говорят - « Язык мой - друг, язык мой – враг». Вопрос: как думаете вы, и как думают ваши родители, возьмите у них интервью.
Для оформления презентации использованы интернет-ресурсы : nsportal.ru htm - чернильница,перо,свиток htm - бумага