Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Основными целями и задачами создания информационной образовательной среды являются: повышение эффективности педагогической деятельности в сфере образования; освоение новых информационных технологий, как средства развития и совершенствования функциональной грамотности личности; обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, формирование информационной культуры; формирование творческого мышления; обеспечение подготовки педагогических кадров по использованию информационных технологий в профессиональной деятельности.
Информационная компетентность содержит такие элементы, как: мотивация, потребность и интерес к получению знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и информации знания, составляющие информативную основу поисковой познавательной деятельности; опыт поисковой деятельности в сфере программного обеспечения и технических ресурсов; опыт отношений «человек-компьютер».
Информационная компетентность учителя особый тип организации предметно- специальных знаний, позволяющих принимать эффективные решения в профессионально-педагогической деятельности.
Слагаемые информационного профессионализма учителя: теоретические знания об основных понятиях и методах информатики как научной дисциплины; способы представления, хранения, обработки и передачи информации с помощью компьютера; умения и навыки работы на персональном компьютере на основе использования операционных систем, утилит, надстроек над операционной системой и операционных оболочек; умение представить информацию в Интернет; умение организовать самостоятельную работу учащихся посредством Интернет-технологий; обучение и знакомство педагогов с основными направлениями информатизации образования и использованием на практике электронных образовательных Интернет-ресурсов;
Урок в 6 классе : «Понятие о композиции в интерьере»