Лингвистическая игра «Крестики – нолики» пунктуация правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» ТЕРМИНЫ правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ
Advertisements

Лингвистическая игра «Крестики – нолики» практика правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» 5 класс Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, категория высшая, МБОУ Чайковская СОШ.
Интеллектуальная викторина по русскому языку. 5 класс. "Своя игра" по теме "Синтаксис и пунктуация"
? ? ? ? ПУНКТОГРАММЫ ? Тире между подлежащим и сказуемым Однородные члены предложения Обращение Обособленные члены предложения Прямая речь ? Диалог.
Контрольная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения» Синтаксис. 9 класс. (20-25 минут)
Синтаксис и пунктуация. Пунктуационный разбор. Урок русского языка в 7 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой.
Бродникова Н.В. "Обобщающие слова при однородных членах предложения" Обобщающие слова при однородных членах предложения.
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» 5 класс Учитель Багмет Е.Л.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30» ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗНАКИ.
1 Урок-кроссворд(русский язык 5 класс.) Обобщение и закрепление темы «Синтаксис»
Учитель начальных классов МОУ СОШ 29 г.Комсомольска-на-Амуре Иванова Т.М.
Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться К. Г. Паустовский.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТЕМА: «Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при обобщающих словах. 5 КЛАСС Разработала: Кашина.
«Знаки препинания при прямой речи» (урок-закрепление в 5 классе) Учитель русского языка МБОУ СОШ 2 станицы Каневской Каневского района Краснодарского края.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 20. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
1. Укажите верное утверждение. 1.Обращение – это член предложения. 2.Обращение не является членом предложения. 3.Обращение – это обобщающее слово. 4.Обращение.
Урок в 9 классе, учитель русского языка и литературы Курепина Венера Алексеевна.
Транксрипт:

Лингвистическая игра «Крестики – нолики» пунктуация правила начать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ

В предложении В реке ребята ловили рыбу карасей, пескарей, ершей. знаки препинания правильно поставлены На месте 1, 2, 3 На месте 1, 2 На месте 2, 3

В предложении Книга – наш советчик и друг. знаки препинания расставлены неправильно правильно

Объясните постановку двоеточия в предложении Снег лежал повсюду: на крышах, на заборе, на дорожках. Наречие повсюду является обобщающим словом для однородных обстоятельств и стоит перед ними. После наречия повсюду следует прямая речь.

Укажите место, где нужно ставить двоеточие в предложении Я собрала в букет разные цветы ромашки васильки колокольчики

Объясните постановку запятой в предложении Мария, Даша рассказала тебе о новой книге? Запятая разделяет однородные подлежащие. Запятая выделяет обращение.

Укажите правильную схему предложения (знаки препинания не расставлены) Началась гроза спокойно пояснила Анна «П», А. «П», - А. «П», - а. А:«П».

Укажите предложение, в котором правильно поставлена запятая Взошло солнце и, ожил каждый кустик Болота уже замерзли, и болотные птицы тронулись на юг. Солнце светит ярко, и прогревает землю

Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания Я проснулся, и увидел, что солнце уже встало. «Друзья! Будьте внимательнее к родной природе!» - читаю я в заметке. «Друзья! Будьте внимательнее к родной природе!» - читаю я в заметке. Он поражался что, мама, так быстро вяжет на спицах.

Соотнесите предложение и причину постановки двух запятых. 1. Куда ты, светлый ручеек, стремишься? 2. В зоопарке живут тигры, львы, слоны. 3.Машины, велосипеды загромождали дорогу, и я с трудом пробирался к остановке. А Выделяется обращение. Б Разделяются однородные подлежащие и части сложного предложения. В Разделяются однородные подлежащие 1 А, 2 Б, 3 В 1 Б, 2 В, 3 А 1 А, 2 В, 3 Б

Играют 2 команды или 2 человека. Играют 2 команды или 2 человека. Первый игрок щелчком выбирает поле. Прочитав вопрос, щелчком выбирает правильный ответ. Первый игрок щелчком выбирает поле. Прочитав вопрос, щелчком выбирает правильный ответ. Если ответ правильный, в ячейке выбранного ответа появится крестик или нолик, это и есть его (игрока) фигура. Игрок делает следующий ход. Если ответ правильный, в ячейке выбранного ответа появится крестик или нолик, это и есть его (игрока) фигура. Игрок делает следующий ход. Если ответ неверный и фигура не появилась, ход переходит ко второму игроку (команде), который выбирает тот же вопрос и заново дает ответ. Если ответ неверный и фигура не появилась, ход переходит ко второму игроку (команде), который выбирает тот же вопрос и заново дает ответ. Выигрывает тот игрок, который первым откроет три рядом стоящих своих фигуры. Выигрывает тот игрок, который первым откроет три рядом стоящих своих фигуры.