в образовательном пространстве школы Автор: заведующая библиотекой Варганова О. Е.
Информационная поддержка образовательной и самообразовательной деятельности обучающихся, педагогов и других категорий читателей; Развивать интерес к детской книге как источнику знаний у младших школьников и поддерживать самостоятельность в работе с различными источниками информации у средних и старших школьников.
Приоритетные задачи школьной библиотеки: Приоритетные задачи школьной библиотеки: Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей; Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей; Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску. Отбору и критической оценке информации; Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску. Отбору и критической оценке информации; Создание единого информационного пространства, включающего разные источники информации; Создание единого информационного пространства, включающего разные источники информации; Формирование художественного вкуса. Формирование художественного вкуса.
Формирование основ информационной грамотности Формирование у пользователей библиотеки навыков самостоятельной информационной работы
Содействие самообразованию пользователя библиотечными средствами и методами
б/г пособия: плакаты бюллетени списки указатели картотеки Наглядн ые формы Комплек сные формы Устные формы Библиографическое информирование устные журналы литературн ые игры информаци онные обзоры аналитическ ие презентаци и конференц ии развлекател ьно- познавател ьные лит. вечера
Информационное и библиографическое обслуживание: дифференцированный подход к организации (группы и категории); использование межбиблиотечных связей, МБА; использование форм работы а) массовой (дни информации, выпуск бюллетеня, новые поступления, обзоры); б) групповая (дни кафедр, предметные недели); в) индивидуальная (по заявкам, планам чтения).
Педагоги, являясь самостоятельной группой, подразделяются в работе библиотеки на приоритетные подгруппы: администрацию (включая руководителей МО); администрацию (включая руководителей МО); педагогов- предметников; педагогов- предметников; классные руководители. классные руководители.
Возможности рекомендательной библиографии в работе Вашей школьной библиотеки, её читательские адреса. Возможности рекомендательной библиографии в работе Вашей школьной библиотеки, её читательские адреса. Группы пользователей читатели-дети; читатели-дети; педагогический коллектив; педагогический коллектив; родители; родители; школьные библиотекари. школьные библиотекари.
Библиотечный урок в начальной школе
У
Обзоры книг Литературные игры КВН Турниры книголюбов Читательские конференции Вечера и утренники Литературно-музыкальные композиции Путешествия с литературными героями Встречи с писателями и поэтами