ОТЧЕТ о проведении творческой недели м\о учителей индивидуального обучения на дому ЯНВАРЬ, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ о проведении творческой недели м\о воспитателей и классных руководителей. Ноябрь, 2010 г.
Advertisements

«На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество является.
создание условий для раскрытия способностей и формирования интеллектуально развитой и творческой личности младшего школьника.
ШМО учителей начальных классов МБОУ «Курская СОШ»
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
Цель. – воспитание и развитие творческих, индивидуальных особенностей детей. Задачи.- иметь полную информацию об участии обучающих в школьных творческих.
Руководитель методического совета. Руководитель МО начальных классов.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
ДИРЕКТОР Собрание трудового коллектива БиблиотекаГлавный бухгалтер Заместитель директора по УМРЗаместитель директора по ВР Педагогический совет Общешкольный.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
СТРУКТУРНО – ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МОУ ШКОЛЫ 139 Зам.директора по безопасности Совет школы Гл.бухгалтер Зам.директора по АХЧ Педагогический.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Повышение уровня профессиональной компетентности классного руководителя Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б. Выступление на педагогическом.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Презентацию составила Логинова С.А учитель начальных классов МОУ « Тверская СОШ»
Транксрипт:

ОТЧЕТ о проведении творческой недели м\о учителей индивидуального обучения на дому ЯНВАРЬ, 2011 г.

- расширять возможности общения и социальных контактов у учащихся, обучаемых по индивидуальным программам на дому; -Создавать благоприятные условия для взаимоотношений с коллективом класса; -раскрывать творческие способности детей, обучающихся по индивидуальным программам на дому; -воспитывать чувство понимания общего участия в общественной жизни школы.

Председатель методического объединения Учителя индивидуального обучения Специалисты школы

Благотворительный спектакль театра кукол «Вредный заяц»

СЕМИНАР «Использование инновационных технологий» Отв. Москаева Т.В. МАСТЕР-КЛАСС «Интегрированный урок» Отв. Мамрук Н.Н., Шерман Н.Ю.

Консультации «Положительная динамика в развитии» - Капралова О.П., директор школы «Трудовое обучение и социализация» - Куприяшкина И.В., замдиректора «Практические советы» - Ржевская Э.В., врач- психиатр

Консультации «Детское пенсионирование» - Москаева Т.В., социальный педагог «Консультирование психолога»- Пушкарская Ю.А., педагог-психолог «Логопедическая помощь» - Мамрук Н.Н., логопед

Консультации «Классный руководитель и ученики Д/О» - Колтинова А.А., классный руководитель «Внеклассное чтение»- Чернуха Е.В., библиотекарь

Выставка «Мир глазами детей»

Книжная выставка Общение с детьми

Фотовыставка «Наши будни»

Творческая неделя м\о учителей индивидуального обучения на дому задумана и проведена для создания благоприятных условий, при которых школьная жизнь становится интересной, насыщенной, увлекательной. Школа - «очаг» добра, тепла, где каждому ребенку светло, уютно и комфортно. Информация будет полезна и интересна учителям образовательных учреждений.