Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. И каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться лучше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шамсутдиновой Анфисы Хайрзамановны. Общие сведения Повышение квалификации Работа по самообразованию Распространение педагогического опыта Использование.
Advertisements

1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Работаю в МОУ СОШ 43 с 1993 года. Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. Участвую в конкурсах: год - Диплом за участие.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Воспитателя высшей категории Семенюк Анатолия Анатольевича КОУ ОО "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад 76"
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Наумовой Натальи Геннадьевны учителя СБО спец. (корр.) школы VIII ВИДА 3.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
Сайт-портфолио педагога Трофимова Елена Валерьевна, методист информационно-методического отдела Управления образования администрации Каслинского муниципального.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Учитель химии Высшая квалификационная категория. « Поставь над собой сто учителей они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам.
Учитель начальных классов Казенное образовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад 76»
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Транксрипт:

Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. И каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться лучше

природоведения-5 кл; биологии - 6 класс; биологии – 7 класс; биологии – 8 класс; биологии – 9 класс:; куратор по здоровьесбережению

Общий стаж -42 года; Педагогический -40 лет В данном учреждении – 36 лет; В данной должности – 6 лет

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Бачатская школа-интернат VIIIвида»

Анкетные данные Гончарова Антонида Владимировна 1969 год Окончила Мариинское педагогическое училище(учитель начальных классов) 1986 год Окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт (учитель географии ) В данную школу поступила работать в 1976 году на должность воспитателя. В 1993 году была переведена заместителем директора по УВР Сейчас – учитель биологии

Награждение В 1994 году была награждена значком «Отличник народного просвещения » В 1997 году получила удостоверение «Ветеран труда»

Образование Диплом об окончании Мариинского педучилища(1969 год) Диплом об окончании НГПИ (1986 год)

Квалификация Имею высшую квалификационную категорию от года, приказ 588

1. Свидетельство о повышении квалификации (2003 г) «Обновление содержания специального образования в свете направлений модернизации образования».г.Кемерово 2. АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные коррекционные технологии обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционных образовательных учреждений»(2005 г)Москва 3. Свидетельство пользователей программного обеспечения(2006 г)г.Белово 4. АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение коррекционно- развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ – интернатов»(2009 г.) г.Москва

Муниципальные грамоты

Грамоты управления образования

Сертификаты об участии в российских конкурсах

Участие в работе педсоветов МО учителей естественных дисциплин. Открытые уроки Участие в семинарах Участие в проектах Сайт школы Тема: 2009 г. Коррекционная работа на уроках биологии Тема: 2009 г. Создание здоровьесберегающег о пространства на уроках в коррекционной школе 1. В рамках государственной аккредитации ОУ в 2008 г. провела открытый урок СБО по теме: «Моя семья» год. Ролевая игра в 9 классе по теме: «Поликлиника» 1.г. Кемерово, 2010 г. «Социализация выпускников коррекционных школ» 2.г. Воронеж, 2011 г. «Создание здоровьесберегающего пространства в учебно- воспитательном процессе специальной (коррекционной) школы- интернат». Статья была опубликована в сборнике материалов конференции. 3.г. Кемерово, 2011 г. «Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика» 1. «Источник знания» на сайте Pro Школу.ru (интернет – портал), имею 8 грамот; 2. имею свой мини- сайт на nsportal.ru, поместила разработку своего урока, Метод кабинет Ролевая игра «Поликлиника»-9 кл, Pedsovet –конспект урока в 7 классе на тему «Подсолнечник» Выхожу на школьный сайт. Помещаю тсвои работы, которых уже больше Анализ здоровьесбережени я в школе за учебный год; 2. Фрагмент ролевой игры в 9 классе «Поликлиника» с фотографиями урока; 3. Мониторинг «Движение – это здоровье» 4. Внеклассное мероприятие в 6 классе «Береги свое здоровье» и другие Моя методическая деятельность за г.г

Мои публикации

Публикации в районной газете «Сельские зори»

Научно – методическая деятельность Самообразование на годы Тема: «ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ КАК ФАКТОР СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ.

Применяю современные образовательные технологии Педагогические: проблемное обучение; игровые технологии; групповые технологии; компьютерные технологии развивающее обучение; дифференцированное обучение; активное обучение; личностно-ориентированное обучение;

Здоровьесберегающие технологии 1. Педагогика сотрудничества; 2. Развивающего обучения; 3. Правильная организация урока; 4. Использование каналов восприятия; 5. Учет зон работоспособности; 6. Интенсивность умственной деятельности; 7. Пропаганда ЗОЖ; 8. Организация двигательной активности;

Внеурочная деятельность Провожу: тестирование, опросники, внеклассные мероприятия, акции о вредных привычках

Общешкольное мероприятия по здоровьесбережению