МСОШ 1 с. Возжаевка Белогорского района Амурской области
В С У ИКТ Системно-деятельностный подход Развитие критического мышления ТЕХНОЛОГИИ Кадровое обеспечение Материально -технич. обеспечение Учебно- методич. обеспечение Информацио нное обеспечение Финансовое обеспечение РЕСУРСЫ Родительское сообщество Педагоги доп. образования Психолого- пед. служба Социальный педагог Мед. служба Администрац ия школы Педагоги Индивидуаль ные особенности. Социальный статус. Интеллектуал ьное развитие Физическое развитие Личностные результаты освоения ООП Предметные результаты освоения ООП Метапредмет ные результаты освоения ООП ВХОД Воспитат ели Связь с ДОУ «Звёздочка» и группами кратковременного пребывания на базе школы «Школа будущего первоклассника» и «Светлячок» Взаимодействие педагогов начальной и основной школы, психолого-педагогическое сопровождение ВЫХОД
Осуществление учебной деятельности через разные формы урока, в основе которых лежит деятельностный подход У (учебная деятельность) Формирование предметных знаний и универсальных учебных действий, используя УМК «Школа России» издательства «Просвещение», принципами построения которого являются приоритет воспитания в образовательном процессе, личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения. Ориентация содержания образования на формирование семейных ценностей, составляющих культурное, духовное и нравственное богатство российского народа.
1 класс2 класс3 класс4 класс Внеурочная деятельность 10 Спортивно- оздоровительное направление 2222 Научно – познавательное, экологическое направление 2222 Художественно- эстетическое направление 2222 Духовно-патриотическое направление 1111 Общественно-полезная и проектная деятельность 1111 Предметные кружки2222 В (внеурочная деятельность)
С Структура сетевого взаимодействия Станция юных натуралистов Библиотека ДОРа МСОШ с. Никольского Дом Детского Творчества Дом Детского Творчества Библиотека ДОРа Детско-юношеская спортивная школа Школа искусств Краеведческий музей Туристическая фирма «Амур» Детский сад «Звёздочка» МСОШ с. Никольского Районное научное общество Дом Детского Творчества Станция юных натуралистов Пожарная часть Дом Детского Творчества Школа искусств Библиотека ДОРа Отдел культуры Дом культуры «Строитель» Амбулатория села Социальная защита Отдел по культуре и спорту Детско-юношеская спортивная школа Станция юных натуралистов Библиотека ДОРа МСОШ с. Никольского Дом Детского Творчества Дом Детского Творчества Библиотека ДОРа Детско-юношеская спортивная школа Школа искусств Краеведческий музей Туристическая фирма «Амур» Детский сад «Звёздочка» МСОШ с. Никольского Районное научное общество Дом Детского Творчества Станция юных натуралистов Пожарная часть Дом Детского Творчества Школа искусств Библиотека ДОРа Отдел культуры Дом культуры «Строитель» Амбулатория села Социальная защита Отдел по культуре и спорту Детско-юношеская спортивная школа Художест- венно – эстетическое направление Научно – познава- тельное, экологичес кое Духовно – патриоти- ческое направле- ние Общест- венно- полезная и проектная деятель- ность Спортивно – оздорови- тельное направление
Место ( зона ) образ. простр. Субъекты, организующие образ. простр. Формы организации образ. простр. Спортивный залПреподаватель физической культуры, руководитель спортивного кружка, классный руководитель, педагоги ДО. Спортивный час, спортивные секции, товарищеские встречи, физкультурные праздники, дни здоровья, соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» Спортивно - игровые площадки на территории школы Преподаватель физической культуры, руководитель спортивного кружка, классный руководитель, педагоги ДО. Спортивный час, спортивные секции, товарищеские встречи, физкультурные праздники, дни здоровья, проведение соревнований по видам спорта, динамические паузы, массовые соревнования КлассыКлассные руководителиУтренняя гимнастика, физ.минутка ХоллКлассные руководители, преподаватели физкультуры Утренняя гимнастика, физ.паузы, подвижные игры Спортивно-оздоровительное направление Формирование установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках
Место в образ. пространстве Субъекты, организующие образ. простр. Формы организации образ. простр. Кабинет для индивидуальных и групповых занятий Учителя начальных классов, предметники, педагоги ДО, актив родителей Работы над проектами, индивидуальная и групповая работа, тренинги, олимпиады,. Библиотека Библиотекарь, учителя начальных классов, педагоги ДО, актив родителей Поиск информации, индивидуальная и групповая работа, диспуты, конференции, интеллектуальные праздники, викторины, конкурсы, исследовательская, проектная деятельность Компьютерный классУчителя начальных классов, учитель информатики, предметники, педагоги ДО, актив родителей Поиск информации, индивидуальная и групповая работая, проектная деятельность, игры, дистанционные занятия, клубная деятельность Холл Учителя начальных классов, предметники, педагоги ДО, актив родителей Интеллектуальные праздники, презентации результатов научно - познавательной деятельности Научно – познавательное, экологическое направление Обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся. Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных)
Место в образ. пространстве Субъекты, организующие образ. простр. Формы организации образ. простр. Кабинет музыкиУчитель музыкиКонцерты, конкурсы, музыкальные праздники, народные праздники, проектная деятельность, экскурсии Класс Учителя начальных классовКонцерты, конкурсы, музыкальные праздники, народные праздники, проектная деятельность, экскурсии, выставки Музей Руководитель школьного музея, экскурсоводы – члены кружка « Школьный музей » Экскурсии, проектная деятельность Актовый зал Дома Российской Армии Учителя начальных классов, учитель музыки, зам. директора по воспитательной работе Концерты, конкурсы, музыкальные праздники, выставки, праздник « За честь школы » Художественно-эстетическое направление Индивидуально ориентированное, всестороннее творческое и духовно- нравственное развитие личности
Место в образ. пространстве Субъекты, организующие образ. простр. Формы организации образ. простр. Музеи (школьный, музеи и выставочные залы г. Белогорска и г. Благовещенска) Учителя, руководитель школьного музея, экскурсоводы, родители, ученики экскурсии Школа (Программа «Воспитать гражданина») Учителя начальных классов, учитель физической культуры, зам. директора по воспитательной работе, родители Поисковые и научные исследования, круглые столы, конференции, диспуты, просмотр фильмов, социальные и гражданские акции «Письмо солдату», «Помоги ветерану», … БиблиотекаУчителя начальных классов, библиотекарь, родители, КВНы, конкурсы (рисунки, фотографии, сочинения и др.). Спортивный залУчителя начальных классов, учитель физической культуры, организатор внеклассной работы Смотр песни и строя, спортивные соревнования, Внешкольное пространствоУчителя начальных классов, учитель физической культуры Походы, игры, исследования Летняя пришкольная оздоровительная площадка Учителя начальных классов, учитель физической культуры Все формы Духовно-патриотическое направление Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся
Место в образ. пространстве Субъекты, организующие образ. простр. Формы организации образ. простр. Школа ( библиотека, классные комнаты, предметные кабинеты, холл и т. д.) Педагоги - организаторы, классные руководители, зам. директора по ВР, библиотекарь, актив учащихся Организация перемен Проекты ( озеленение, « Книжкин день »….), социальные проекты, проекты по всем направлениям внеурочной деятельности, ярмарки, кружок « Школа вежливых наук », информационно- исследовательская работа Школьный дворКлассные руководители, предметники, реализующие проекты, родители учащихся, актив учащихся Проекты ( дизайнерские, исследовательские лаборатории …), экологические практикумы, праздники, коллективные игры Микроучасток ( ДОУ, амбулатория, ДДТ, СЮН ) Педагоги - организаторы, классные руководители, родители, актив учащихся Социальные акции (« Кормушки », « Памятник героям Вов,…), социальные проекты Предприятия селаРодители, педагоги - организаторы, классные руководители, зам. Директора по ВР. Экскурсии, социально - ролевая игра в профессию, встречи с родителями, представителями разных профессий Общественно-полезная и проектная деятельность Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей. Формирование и развитие УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
СТРУКТУРА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Группы развития в ДОУ Детский сад 103 «Звёздочка» Программа дополнительного образования «Светлячок» для детей 4, 5 – 5, 5 лет и программы по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника» и «Летняя школа будущего первоклассника» Курс «Развитие речи и обучения грамоте» Курс «Изобразитель- ное искусство и художественный труд» Курс «Ознакомле- ние с окружающим миром» Курс «Математика» Курс «Письмо»
НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Аналитическая деятельность Информационная деятельность Организационно- методическая деятельность Собеседование Анкетирование Анализ урока Тематические срезы по предметам Семинары Круглые столы Научно- практические конференции Пед.мастерские Пед.форумы Творческие группы Заседания МО Педагогические советы