Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
Advertisements

Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Занковские чтения Саратов 2009 г. Метод проектов – один из вариантов формирования ключевых компетентностей младших школьников. Гуркина Светлана Анатольевна.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения Полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру,
Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
Критериальное оценивание Мария Анатольевна Ступницкая Мария Анатольевна Ступницкая старший научный сотрудник Института психологии, социологии и социальных.
План-программа семинара по теме: «Проектные задачи в образовательном процессе по реализации ООП НОО» Цель: формировать умение учителей ориентироваться.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧЕНИКА учитель : Дудина Е.Ю.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
МАНЗЕБУР В.И. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ 1»
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
9 правил обучения иностранному языку в начальной школе в обучении младших школьников иностранному языку 1. Личностно-ориентированная направленность; 2.Деятельностная.
Критериальное оценивание в формировании метапредметных результатов обучения Ступницкая Мария Анатольевна к.пс.н., педагог-психолог, координатор проектной.
Транксрипт:

Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель современного образования-наиболее полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, которая обладает ключевыми компетентностями и способна к ответственному поведению, самореализации в современном обществе. Цель современного образования-наиболее полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, которая обладает ключевыми компетентностями и способна к ответственному поведению, самореализации в современном обществе.

ключевые компетентности образовательнаякоммуникативнаясоциальнаятолерантностьинформационная

Требования к уровню сформированности ключевых компетентностей учащихся Демонстрирует понимание проблемы. Демонстрирует понимание проблемы. Демонстрирует понимание цели и задач деятельности. Демонстрирует понимание цели и задач деятельности. Демонстрирует понимание последовательности действий. Демонстрирует понимание последовательности действий. Имеет общее представление о предполагаемом результате своей деятельности. Имеет общее представление о предполагаемом результате своей деятельности. Высказывается по поводу полученного результата. Высказывается по поводу полученного результата. Осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности. Осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности. Применяет предложенный учителем способ получать информацию из источника. Применяет предложенный учителем способ получать информацию из источника. Демонстрирует понимание полученной информации. Демонстрирует понимание полученной информации. Демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу. Демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу. Учитель рекомендует и доступную форму представления результатов, а ученик успешно все реализует. Учитель рекомендует и доступную форму представления результатов, а ученик успешно все реализует. Соблюдает нормы речи в простом высказывании. Соблюдает нормы речи в простом высказывании. Соблюдает нормы изложения простого текста. Соблюдает нормы изложения простого текста. Работает с вопросами на уточнение. Работает с вопросами на уточнение. Соблюдает процедуру при работе в группе. Соблюдает процедуру при работе в группе.

ВИДЫ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ исследовательскаяменеджерскаяпрезентационнаярефлексивнаяоценочнаясоциальная

Критерии оценивания проекта Качество проведения презентации Качество проектного продукта Постановка цели, планирование путей ее достижения Глубина раскрытия темы проекта Разнообразие источников информации, Целесообразность их использования Анализ хода работы, выводы и перспективы Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Соответствие требованиям оформления письменной части