Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель современного образования-наиболее полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, которая обладает ключевыми компетентностями и способна к ответственному поведению, самореализации в современном обществе. Цель современного образования-наиболее полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, которая обладает ключевыми компетентностями и способна к ответственному поведению, самореализации в современном обществе.
ключевые компетентности образовательнаякоммуникативнаясоциальнаятолерантностьинформационная
Требования к уровню сформированности ключевых компетентностей учащихся Демонстрирует понимание проблемы. Демонстрирует понимание проблемы. Демонстрирует понимание цели и задач деятельности. Демонстрирует понимание цели и задач деятельности. Демонстрирует понимание последовательности действий. Демонстрирует понимание последовательности действий. Имеет общее представление о предполагаемом результате своей деятельности. Имеет общее представление о предполагаемом результате своей деятельности. Высказывается по поводу полученного результата. Высказывается по поводу полученного результата. Осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности. Осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности. Применяет предложенный учителем способ получать информацию из источника. Применяет предложенный учителем способ получать информацию из источника. Демонстрирует понимание полученной информации. Демонстрирует понимание полученной информации. Демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу. Демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу. Учитель рекомендует и доступную форму представления результатов, а ученик успешно все реализует. Учитель рекомендует и доступную форму представления результатов, а ученик успешно все реализует. Соблюдает нормы речи в простом высказывании. Соблюдает нормы речи в простом высказывании. Соблюдает нормы изложения простого текста. Соблюдает нормы изложения простого текста. Работает с вопросами на уточнение. Работает с вопросами на уточнение. Соблюдает процедуру при работе в группе. Соблюдает процедуру при работе в группе.
ВИДЫ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ исследовательскаяменеджерскаяпрезентационнаярефлексивнаяоценочнаясоциальная
Критерии оценивания проекта Качество проведения презентации Качество проектного продукта Постановка цели, планирование путей ее достижения Глубина раскрытия темы проекта Разнообразие источников информации, Целесообразность их использования Анализ хода работы, выводы и перспективы Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Соответствие требованиям оформления письменной части