Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
Advertisements

Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Мышкинский муниципальный район Ярославской области Коптевская основная общеобразовательная школа 2011 год.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь!» Номинация ярмарки: педагог-исследователь.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Газизова Маучита Искандаровна Инструктор по труду МОУ Красносельской школы – интерната Подольского муниципального района Московской области Проектирование.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Автор : Блинова Елена Викторовна учитель биологии и химии МОУ ООШ 14 х. Даманка.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Транксрипт:

Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся.

В современном образовании актуальными являются задачи воспитания личности, способной адаптироваться в условиях постоянных изменений общества и находить решения в любых профессиональных и жизненных ситуациях.

Научить каждого ребенка мыслить, самостоятельно добывать знания, формировать у него потребность в самоопределении и саморазвитии- задачи, стоящие перед любым педагогом, адекватно осознающим реалии времени.

Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность

Современные педагогические технологии отдают предпочтение таким методам обучения, которые призваны содействовать выявлению и формированию компетентностей учеников в зависимости от их личных склонностей и интересов.

Метод проектов это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.Методсовокупностьпроблемыпродукта US Коста-Рика

Основная цель метода проекта. состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей.цель

Типология проектов. Типологические признаки: Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая(исследовательский проект, творческий и т.д.) Предметно-содержательная область: монопроект, межпредметный проект. Характер координации проекта: непосредственный, скрытый. Количество участников проекта: индивидуальный, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный, долгосрочный

Проекты учителей нашей школы: « Народные промыслы России» ( автор: Мадат Е.В.) «Тайны моря» ( автор: Андреева С.А.) «Знаки препинания в нашей жизни» ( автор: Багачева Е.Н.) « Профессиональная ориентация учащихся) (автор: Кандалова В.И.) « Математика вокруг нас» ( автор:Котченко О.Г.) «Овеянные славою флаг наш и герб» (автор: Николаева Л.А.) « Жизненный путь Бетховена» ( автор: Попова Т.В.)