Вопрос и ответ Образцы и приёмы. В каком предложении обособленное определение? А. Я не только не имею права, я тебя не в силах упрекнуть. Б. Нам дано,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материнская любовь подобна кругу, она не имеет ни начала, ни конца.
Advertisements

Материнская любовь подобна кругу, она не имеет ни начала, ни конца.
Привет, я знаю что ты читаешь моё смс-сообщение.Можешь не отвечать, я тебе больше мешать не буду,
15 лет Ах, это детство беспечное… Первоклашки-первоклашки.
Сквозь "зеркало жизни" Я вижу судьбу. Я вижу жизнь всех, Но не вижу свою. Что значит все это? Где жизнь здесь моя? У "зеркала жизни" Спросил тотчас я.
Гаснут свечи Гаснут свечи Гаснут свечи. За окном, в небе тёмно-синем Ярко звёздочка блестит, Манит и как-будто даже бы кричит. Я хочу её понять, Я хочу.
Пролетело лето! Мне его так жалко! Вот проскачет детство На своей скакалке. Пролетит и юность, Повзрослеешь ты. Вспоминаться будут детские мечты. Детские.
Утро доброе, котенок! Ласки солнца для тебя, Для меня ты как ребенок, И как женщина моя. Пусть сегодня мир добрее, Станет радостно тебе, На душе уйдет.
Будьте мудрыми Будьте смелыми Ничего не бойтесь..
Несколько слов о Валерии Чеховой… В твоих бездонных глазах Есть мудрость и искра детства, В твоих солёных слезах Есть всё, что сказало сердце… В твоих.
Письмо. Что такое письмо?. Здравствуй! «Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, остались и растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка.
Даже хрупкую траву. 1) Даже хрупкую траву, Что растёт всего лишь день один Одевает так Господь И росой её поит.
День России! Выполнил: воспитатель Глухова Оксана Викторовна высшая квалификационная категория.
НАД ГОЛОВОЙ И ПОД НОГАМИ НАД ГОЛОВОЙ И ПОД НОГАМИ ЗВЕРИ РЫБЫ НАСЕКОМЫЕ ПТИЦЫ.
А.П.Чехов «Дом с мезонином» Рассказ художника о любви.
Классный час в 11 классе на тему: «Семья и семейные ценности» Классный руководитель Володичева Н.В.
Международный Женский День – 8 Марта!!! С первой капелью, Последней метелью, Последней метелью, С праздником Юной весны! Вас поздравляем, Сердечно желая:
Страницы мятежной жизни Выполнила: Тургунбаева А.Г учитель русского языка и литературы МОУ Гумбейская СОШ.
Любимый.. В этот день я хочу тебя поздравить с нашим праздником.. С Днем Святого Валентина.. И хочу тебе сказать, что я тебя очень сильно люблю.. Ты вся.
Великая Отечественная война в произведениях ИЗО плакат МОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева.
Транксрипт:

Вопрос и ответ Образцы и приёмы

В каком предложении обособленное определение? А. Я не только не имею права, я тебя не в силах упрекнуть. Б. Нам дано, в объятьях умирая, увидать блаженные края. В. О, если бы не было в окнах лиц, наклоненных над скудной работой. Г. Вдруг под ветром взлетел опадающий лист, раскачнувшись, фонарь замигал. 1

В каком предложении есть обособленное приложение? В. Сила, юность, надежда… В закатной дали Были дымные тучи в крови. Б. Была ты всех ярче, верней и прелестней. А. Мы, дети страшных лет России, Забыть не в силах ничего. Г. Много нас, свободных, юных, статных, умирает, не любя… 2

В каком предложении есть обособленное обстоятельство? В. Как с жизнью страстной я, мудрый царь, Сочетаю Тебя, Любовь?.. Б. Я, случайный, бедный, пленный, Может быть, любим… Г. И дерзкое возбудишь подозренье, Сменив в конце привычные черты. А. В сердцах, восторженных когда-то, Есть роковая пустота. 3

В каком предложении два обособленных обстоятельства? А. Но я – человек. И, паденье свое признавая, Тревогу свою не смирю я: она все сильнее. Б. Ты всегда мечтала, что, сгорая, Догорим мы вместе, - ты и я. В. Пролетает, брызнув в ночь огнями, Черный, тихий, как сова, мотор. Г. Мы, как послушные холопы, Держали щит меж двух враждебных рас. 4

В каком предложении с обособленным определением знаки расставлены верно ? В. Не до нас ей, жизни торопливой, И мечта права, что нас ждала. Б. Шелестя, прибывала волна, Затрудняя поток экипажей. А. За ним сквозит мне мир иной, обетованный И прекрасный, и человечески простой. Г. И царь огромный, водянистый, С семейством едет со двора. 5

В каком предложении нет обособленного члена? А. Вот оно, мое веселье, пляшет и звенит. Б. Там, еле слышный и незримый, Пропеллер продолжает петь. В. Куда ни повернись, все ветер. Г. И черный ус, мешаясь с мехом, глаза и губы щекотал 6

В каком предложении есть распространенное приложение? В. Валентина, звезда, мечтанье! Опьяненные губы мои… Б. Мир жестокий с белыми ночами! Вечный стук в ворота: выходи! Г. И Миме, карлик лицемерный, В смятенье падает у ног. А. Принимаю тебя, неудача, И удача, тебе мой привет! 7

В каком предложении обособленное распространенное определение ? А. Рабочий, ручку тачки опустив, Показывал куда - то в воду. Б. И даже мглы, ночной и зарубежной, я не боюсь В. А между свай, забитых в воду, Легко покачивался человек. Г. Чуть-чуть отстав от них, скакала лошадь Без седока, взметая стремена. 8