У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 - Презентация
Advertisements

Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 49 Тема урока: «Число ноль. Цифра 0» Советы учителю.
Весёлый счёт Числа от 0 до 9. Барсучиха-бабушка Испекла оладушков. Угостила двух внучат- Двух драчливых барсучат. А внучата не наелись, С рёвом блюдцами.
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Баган Продолжи ряд ? Русакова Наталья Юрьевна МБОУ СОШ 2 г. Кропоткин.
«Цифра 0». Проект по математике. Автор: Бегалиева Асель, ученица 1Б класса МКОУ «Перегребинская средняя общеобразовательная школа 2»
Учитель: Ковалева Елена Владимировна МОУ СОШ Г Н О М Ы.
Подготовила и провела: учитель начальных классов Подолина Л.В. ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС.
Не похож он на пятак, Не похож на бублик, Круглый он, да не дурак, С дыркой, да не бублик! Цифра 0 Ответ.
1. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько вагонов было?Сколько станет? Составьте выражение к рисунку:
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
1 класс ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
МНОГОУГОЛЬНИК И ( Стр. 46 – 47 ). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ: 1. Сколько будет 2 и 2 ? 2. Запиши знак «больше». 3.Из 4 вычесть 1. Запиши ответ. 4.К 2 мышкам.
Использование системно – деятельностного подхода на уроке математике в 3 «а» классе МАОУ СОШ 18.
Ребята, помогите мне сосчитать зайцев. 1 ряд Ребята, сосчитайте от 2 до ряд Ребята, сосчитайте От 10 до 4. 3 ряд Ребята, сосчитайте от 9 до 3.
«Моя математика» 1 класс Урок 52 Тема урока: «Таблица сложения» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Учитель: Семашко С.В. Восстанови ряд Восстанови ряд
Тема урока: «Число три. Цифра 3». 1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было?Сколько стало? ? Что.
«Моя математика» 1 класс Урок 20 Тема урока: «Вычитание» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Сравнение чисел. Математика. 1 класс.. Сравните: >, <, = 7 > 53 < 46 > 2 – Какова будет тема урока?
Транксрипт:

У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?

Куда войдет больше воды: в трехлитровый чайник или трехлитровый самовар?

Сколько зайцев в корзине? 3

Сегодня на уроке познакомимся с числом.. Сегодня на уроке научимся писать цифру… Узнаем новое ….

Барсучиха Барсучиха-бабушка Напекла оладушков. Угостила двух внучат Двух драчливых барсучат, А внучата не наелись, С рёвом блюдцами стучат! Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат? Обозначить число воспитанных барсучат моделями числа. (НИСКОЛЬКО) Отгадай загадку - шутку

2. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько знакомых тебе кошек умеют вышивать? Сколько говорящих собак ты знаешь? Сколько дедушек учится в нашем классе? (НИСКОЛЬКО)

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. м м

м м 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа.

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа.

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа.

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа.

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа.

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. пусто нисколько

! Число ноль записывают знаком - цифрой Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.

Расскажи, где стоит 0.

2 - 0 = Какие равенства можно записать к рисункам ребят? а) к любому числу прибавить или вычесть 0; ? Что будет, если: = Если а – любое число, то а + 0 = а а – 0 = а

0 + 3 = = 0 2 ? Что будет, если: б) из любого числа вычесть это же число? Если а – любое число, то а – а = 0 и = 0; 0 – 0 = 0 5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят?

С Сравни выражения Поставьте знаки «+» или «-» Придумать и записать 4 выражения с числом 0

9+0 = > = = =0

Оцени свою работу на уроке Сегодня на уроке я познакомился с Сегодня на уроке я узнал… Мне понравилось.. Мне было трудно..