ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

О беспечение готовности региональной системы начального общего образования к введению ФГОС начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета.
Отчет об апробации и введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета ДиНОО.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУ «ИМЦ» Г. С ЫКТЫВКАРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО. Коренева Л.Б., директор МУ «ИМЦ»
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Транксрипт:

ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме

Задачи Информационно- методическое сопровождение введения ФГОС Информационно- методическое сопровождение введения ФГОС * руководителей ОУ * педагогов Осуществление обратной связи Осуществление обратной связи * экспертиза ООП * мониторинг образовательного процесса * мониторинг планируемых результатов * мониторинг готовности педагогов к работе в условиях ФГОС Корректировка планов работы ОМП Корректировка планов работы ОМП Организация сетевого взаимодействия в обучении кадров Организация сетевого взаимодействия в обучении кадров

Информационное сопровождение введения ФГОС Курсовая переподготовка Курсовая переподготовка 100% учителей и 50% руководителей. Выпуск брошюр: Выпуск брошюр: * Психолого- педагогическая диагностика УУД(2 части) * Технология деятельностного метода Петерсон Л.Г.) * Технология критического мышления Выпуск газеты «Вестник» (4 ) Выпуск газеты «Вестник» (4 ) * Возрастные особенности развития личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных универсальных умений младших школьников * Системно- деятельностный подход в обучении * Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС Информационные дни в школах Информационные дни в школах Систематизация и пополнение ЭОР методического центра Систематизация и пополнение ЭОР методического центра

Издания

Методическое сопровождение Обучение руководителей ОУ Обучение руководителей ОУ * семинары директоров ( Реализация ООП) * семинары заместителей директоров школ и ЦДО ( Обучение кадров в условиях введения ФГОС) Обучение педагогов Обучение педагогов (Моделирование образовательного процесса) Пилотные школы Пилотные школы ( апробация надпредметного курса по УУД консультирование учителей)

Основные мероприятия Фестиваль открытых уроков по теме «Формирование учебных умений обучающихся и организация самостоятельной познавательной деятельности.» Фестиваль открытых уроков по теме «Формирование учебных умений обучающихся и организация самостоятельной познавательной деятельности.» Двухдневный педагогический марафон ««Возможности образовательных технологий в формировании универсальных учебных умений обучающихся» Двухдневный педагогический марафон ««Возможности образовательных технологий в формировании универсальных учебных умений обучающихся» Конкурс РУП по внеурочной деятельности Конкурс РУП по внеурочной деятельности Разработка проекта «Урок в условиях введения ФГОС»( установочные семинары во всех школах) Разработка проекта «Урок в условиях введения ФГОС»( установочные семинары во всех школах) Выездные семинары по заявкам школ «Системно- деятельностный подход в организации образовательного процесса» Выездные семинары по заявкам школ «Системно- деятельностный подход в организации образовательного процесса» Консультирование Консультирование Мастер- класс в сетевой школе методиста Мастер- класс в сетевой школе методиста « Организация исследовательской деятельности младших школьников» РМО,ШМО РМО,ШМО

Аналитическая деятельность Экспертиза ООП Экспертиза ООП Анкета «Готовность педагогов к работе в условиях введения ФГОС» Анкета «Готовность педагогов к работе в условиях введения ФГОС» Мониторинг качества преподавания Мониторинг качества преподавания ( декабрь, март) Обсуждение результатов на Совете УО Обсуждение результатов на Совете УО

Проблемы Моделирование образовательного процесса Моделирование образовательного процесса Диагностика УУД Диагностика УУД Методические рекомендации по последовательному развитию УУД Методические рекомендации по последовательному развитию УУД Организация проектно- исследовательской деятельности в начальном звене Организация проектно- исследовательской деятельности в начальном звене ЭОР ЭОР

Перспективы Реализация проекта «Урок» всеми педагогами Реализация проекта «Урок» всеми педагогами Обобщение опыта пилотных площадок по моделированию учебного занятия Обобщение опыта пилотных площадок по моделированию учебного занятия Фестиваль открытых уроков по теме «Возможности образовательных технологий в формировании универсальных учебных умений обучающихся» Фестиваль открытых уроков по теме «Возможности образовательных технологий в формировании универсальных учебных умений обучающихся» Подготовка школ к введению ФГОС в основном звене в пилотном режиме Подготовка школ к введению ФГОС в основном звене в пилотном режиме Становление системы оценки достижений планируемых результатов Становление системы оценки достижений планируемых результатов Конкурс моделей внеурочной деятельности Конкурс моделей внеурочной деятельности Смотр методической работы в муниципалитете Смотр методической работы в муниципалитете Конкурс «Мой лучший урок в рамках ФГОС Конкурс «Мой лучший урок в рамках ФГОС Подготовка тьюторов и организация деятельности стажировочных площадок Подготовка тьюторов и организация деятельности стажировочных площадок Введение надпредметного курса «Учись действовать» в 1-2 классах всех школ. Введение надпредметного курса «Учись действовать» в 1-2 классах всех школ. Организация сетевой школы методиста на муниципальном уровне Организация сетевой школы методиста на муниципальном уровне