Виды универсальных учебных действий Личностные Метапредметные - регулятивные - познавательные - коммуникативные
На начальной ступени обучения особое значение имеет овладение следующими метапредметными действиями : - речевыми, среди которых следует выделить навыки осознанного чтения и навыки работы с информацией ; - коммуникативными, необходимыми для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Подведение итогов ( коллективная выставка или презентация работ каждой группой ), обсуждение, что удалось, а что не получилось и степень соответствия продукта деятельности поставленной задаче.
Результаты проведения диагностики « Ковёр » могут быть отражены в листе наблюдения и в таблице : Группа Наличие центрального рисунка Одинаковое оформление углов Симметричное расположение деталей 1 группа+-- 2 группа++- 3 группа+++ 4 группа+-- 5 группа+++ 6 группа++-
Приметы Собрались и полетели Утки в (….) дорогу. Под корнями старой ели Мастерит медведь (….). Заяц в мех оделся (….), Стало зайчику тепло. Носит белка месяц целый Про запас (….) в дупло. Е. Головин
Приметы Собрались и полетели Утки в ( дальнюю ) дорогу. Под корнями старой ели Мастерит медведь ( берлогу ). Заяц в мех оделся ( белый ), Стало зайчику тепло. Носит белка месяц целый Про запас ( грибы ) в дупло. Е. Головин
Наша Тая громко плачут : Уромила в речу мячик. Тиже, Танечка, не пачь, Не утонет речке мяч.
lib.rus.ec fotki.yandex.ru Автор презентации: учитель начальных классов школы 101 Гринберг Ирина Георгиевна