бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло, Хуанхэ, Нил, Хаммурапи, пирамиды, клинопись, пурпурная краска, фарфор. Вавилон ? Египет ? Финикия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории и обществознания Алюнина Татьяна МБОУ « СОШ 18» Находка. Приморье.
Advertisements

Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.
Первый властелин единого Китая. Цинь Шихуан. Заполните таблицу, распределив по колонкам слова : бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло,
Первый властелин единого Китая Автор работы: Аверьянова Мария 5 класс шк. 9 г. Сокол Цинь Шихуан.
Расшифруйте «китайские» иероглифы СОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ КОНФУЦИЯ: Знании В книг старинных Мудрость.
Индийские касты. 1.Миф о происхождении четырёх каст. 2.Периоды жизни брахмана. 3.Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок.
Древний Восток. Пусть в этой игре счастливый случай сопутствует всем, а победа достанется наиболее достойным и сильнейшим! Удачи всем!!!
Повторительно- обобщающий урок по теме «Древний Восток»
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА Prezentacii.com.
Игра «Колесо истории». Урок истории в 5 классе по теме «Древний Восток».
Финикия Финикия Библ,Сидон,Тир Библ,Сидон,Тир Корабль, стекло, буквенный алфавит, пурпурная краска. Корабль, стекло, буквенный алфавит, пурпурная краска.
Презентация "Первый властелин единого Китая"
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок Образовательный портал «Мой.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. ПЛАН УРОКА: 1.Объединение Китая. 2.Великая китайская стена. 3.Внутренний порядок в Древнем Китае. 4.Что дал Китай.
Тема: «Древний Китай: природные условия, население. Император и его подданные» Пережогина И.Н., учитель истории и обществознания МОУ лицея 102 г. Челябинска.
Урок истории в 5 классе по теме «Древний Восток»..
бинарный урок математика + история Авторы разработки: учитель математики Брюханова Н.И. учитель истории Геккель Т.Г. МОУ «СОШ 2 п. Сенной Вольского района.
Кобелева О.Л. школа 1 г. Дубна Урок обобщения Тема: Древний Восток. 5 класс. История Древнего мира.
Янцзы Хуанхэ Конфуций Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Благородный муж постигает справедливость. Малый человек постигает выгоду.
Транксрипт:

бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло, Хуанхэ, Нил, Хаммурапи, пирамиды, клинопись, пурпурная краска, фарфор. Вавилон ? Египет ? Финикия ? Индия ? Китай ?

Вавилон ЕгипетФиникия ИндияКитай Хаммурапи клинопись сфинкс Нил пирамиды алфавит стекло пурпурная краска шахматы сахар брахман бумага Хуанхэ фарфор

Чем территория Древнего Китая похожа на территории уже изученных нами государств ? Чем занимались древние китайцы ?

Что общего в письменности Древнего Китая и Древнего Египта ?

Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.

На всем пространстве под обширным небом Император обуздал стремления и объединил помыслы. Для орудий и оружия он установил единый образец И единое написание письменных знаков. На всем пространстве, где светят солнце и луна, Все люди благополучно завершают свою жизнь И нет никого, кто бы не осуществил своих желаний. На западе империя достигает сыпучих песков, На юге – земельных окраин, На востоке – доходит до Восточного моря, А на севере – замыкается оградой. Какое значение для жителей Китая имело объединение страны ? Насколько правдива похвальная надпись ?

Домашнее задание : §23, р/т 86,88,89

Какое значение для жителей Китая имело объединение страны ? Насколько правдива похвальная надпись ?

непонятно Есть вопрос Все понятно

221 г. до н. э. Государство Цинь « Первый властелин Цинь » Столица – Сяньян Сяньян Единая система мер и весов Единая денежная система Хорошие дороги Перепись населения Цинь Шихуань Древнекитайский рисунок по шелку

С какой целью Цинь Шихуанди организовывал военные походы ? ( с.104, 2 пункт ) Гунны – кочевой народ

Великая китайская стена Шли на север армии рабов, Шло в неволю множество людей, Был повсюду слышен свист кнутов, Был повсюду слышен визг бичей ! По утёсам голым и немым В зной и холод люди шли и шли, Было велено построить им Стену в десять тысяч долгих ли... Умирали, гибли не от стрел, Не в бою за близких и родных, Беглецам же был один удел Замуровывали в стену их...

Длина - свыше 5 тыс. км ; высота 6 м ( на отдельных участках до 10 м ), ширина 5-8 м

непонятно Есть вопрос Все понятно

Стр. 106, п.4 Почему весь китайский народ был недоволен политикой императора ?

непонятно Есть вопрос Все понятно

непонятно Есть вопрос Все понятно