Исследование провели: 1.Громадько Дарья 5 б класс 2.Позднякова Диана 5 б класс Заинтересованность людей Заинтересованность людей в решении в решении экологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информированность и заинтересованность людей в решении экологической проблемы.
Advertisements

Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 28 им. А.А. Суркова М.Ю. Виноградова Отношение человека к природе.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Тревожная статистика За первое полугодие 2010 года в Кировской области пострадало 105 детей.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить Евгения Семёновна Полат доктор педагогических наук.
Символ Дня Земли.
Результаты анкетирования в 9 – 11 классах (приняло участие 124 человека) Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Экологический проект «Зеленая Весна – 2015» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Мы провели беседы о зимующих птицах в младших классах.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание: На примере одной из глобальных проблем человечества раскрыть ее причины, сущность, предложить пути решения.
Транксрипт:

Исследование провели: 1. Громадько Дарья 5 б класс 2. Позднякова Диана 5 б класс Заинтересованность людей Заинтересованность людей в решении в решении экологической проблемы. экологической проблемы.

Принимали участие в анкетировании: Учащиеся 5 б класса - 24 человека Учащиеся 5 а класса - 17 человек Родители пятых классов- 22 человека Педагоги и сотрудники школы - 13 человек Всего: 76 человек

Вопрос 1. Считаете ли вы, что человек может прожить без природы? Да – 0 человек Нет – 76 человек Вопрос 2. Можно ли утверждать, что богатства природы неисчерпаемы? природы неисчерпаемы? Да – 7 человек Нет – 69 человек учащиеся - 3 человека родители - 3 человека педагоги и сотрудники школы - 1 человек

Вопрос 3. Что нужно сделать, чтобы установить правильные отношения человека с природой? правильные отношения человека с природой? а) ничего не нужно делать, природы хватит на многие века. 2 человека учащиеся - 1 человек; родители - 1 человек. б) каждый человек должен быть экологически грамотным. 24 человека в) каждый должен не только знать правила отношения к природе, но и соблюдать их. 71 человек

Вопрос 4. Тревожит ли Вас тот факт, что на сегодняшний день экологическая что на сегодняшний день экологическая проблема превратилась в глобальную? проблема превратилась в глобальную? Да – 72 человека Нет – 4 человека учащиеся 5 б – 3 человека учащиеся 5 б – 3 человека учащиеся 5 а – 1 человек учащиеся 5 а – 1 человек

Вопрос 5. Меры, предложенные для решения экологической проблемы участниками исследования: проблемы участниками исследования: веден УЧЕНИКАМ: Проведение различных акций и мероприятий по очистке своего двора, города Советска, области. Широко использовать наглядную агитацию.(плакаты) УЧИТЕЛЯМ: Проводить на уроках беседы о причинах и последствиях экологического кризиса. ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИИ: должно установить жесткий контроль за экологическим состоянием и применять строгие меры к нарушителям. РОДИТЕЛЯМ: Учить своих детей бережно относиться к природе и показывать на личном примере. УЧЁНЫМ: Должны разрабатывать технологии, которые помогут спасти живой мир.