1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями. 2. Продолжение работы по внедрению ИКТ в образовательный процесс. Активизация творческой группы для работы над темой «Использование ЦОРов на разных этапах урока как ресурс повышения качества образования. 3. Активизация работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта через создание базы ППО лицея. 4. Продолжение работы по повышению качества обучения. 5. Разработка и апробация акмеологических технологий обучения и воспитания через работу творческих групп «Акмеологическая служба» и «МБФ, системы формирующего оценивания достижений учащихся». 6. Активизация работы по формированию исследовательского поведения через деятельность НОУ и развитие олимпиадного движения. 7. Продолжение работы по оснащению и обеспечению сохранности учебных кабинетов.
Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Заинтересованное участие педагогов в подготовке и проведении педсоветов Использование новых технологий в проведении педсоветов 2. Включение каждого педагога в анализ результатов учебной деятельности Личностно-ориентированная организация работы по повышению качества обучения 3. Создание благоприятного климата педсовета Использование новых методик проведения педсоветов Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций 2. Не все решения педсоветов, проведенных в прошедшем учебном году, были выполнены Недостаточно четкое и продуманное планирование системы методической работы При планировании работы на следующий учебный год необходимо определить приоритетные направ ления деятельности в рамках реализации программы развития и участия в экспериментальной деятельности
Смирнова Ю.В., учитель химии и биологии, ВКК, Старовойт Т.С., учитель русского языка и литературы, IКК, Сергеева О.В., учитель информатики и ИКТ, IКК, Перепелкина О.И., учитель русского языка и литературы. ВКК, Леонтьева Е.В., учитель английского языка, IIКК.
Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Заинтересованность в изучении теоретических основ нововведений в образовании Необходимость новых знаниях в условиях модернизации школьного образования 2. Становление системы обобщения и обмена профессиональным опытом Возможность представить свой накопленный опыт, поделиться им и получить оценку коллег Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций Частичное невыполнение плана работы НМС Объективные причины, необходимость изменения плана Наработка навыков оперативной корректировки планов Снижение активности в экспериментальной деятельности Нечеткое планирование данной работы. Отсутствие работы МО классных руководителей Разработать четкий план по экспериментальной деятельности и работы МО классных руководителей. Отсутствие системы изучения теоретических основ реализации программы развития Недостаточно оперативная корректировка плана методической работы лицея с муниципальным планом методических мероприятий Внести в план работы теоретические семинары по теме организации образовательного процесса на основе акмеологических принципов. Не соблюдение сроков проведения и изменение тематики заседаний НМС Объективные причины, недостаточно четкое и продуманное планирование системы методической работы Более четкое планирование методической работы исходя из плана реализации программы развития, ВШК
Муниципальный РегиональныйЗаключительный года участников победителей призеров % качества Сравнительная таблица результатов участия лицеистов на разных этапах всероссийской олимпиады школьников.
Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Интерес учащихся к участию в научно- практической конференции Познавательная активность учащихся, желание реализации успешности. 2. Возрастающий интерес к дистанционным олимпиадам. Использование ИКТ в образовательном процессе. Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций Отсутствие системы в работе НОУ. Утрачивается смысл назначения общества (общение единомышленников), происходит замена индивидуальным консультированием. Проводить работу по пропаганде НОУ, оформить стенд с информацией о существующих в лицее НОУ. Скорректировать работу в соответствии с положением о НОУ и потребностями учащихся.
Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Установилась тесная связь лицея и АмГПГУ.Мастер-классы учителей лицея для студентов ВУЗа, выступления и публикации работ учителей в сборниках научных и научно- методических статей при АмГПГУ. 2. Включение в экспериментальную деятельность на уровне апробации новых учебных пособий, технологий Высокая мотивация отдельных учителей на новизну в образовательном процессе. 3. Интерес учителей к работе в творческих группах Возможность повышения своего профессионального мастерства. Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций 1. Эпизодичность работы творческих групп. Недостаточно четкое и продуманное планирование работы. Четкое определение целей и ожидаемого результата деятельности групп.