личностно-ориентированное взаимодействие субъектов учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевод из восьмеричной системы в двоичную систему счисления.
Advertisements

Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Название проектаСоздание лингвокультуроведческого словаря к рассказу В.П. Астафьева «Рукою согретый хлеб» Предметная областьРусский язык, информатика Участники.
«РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» Подготовила: учитель математики МОБУ «Солнечная СОШ» Т. Е. Хайрова «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО.
Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологий Учитель биологии МБОУ СОШ 3 г Чехов Петухова Г.А. Петухова Г.А. 9 апреля 2013 г.
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
В концепции модернизации российского образования в качестве одного из оснований обновления образования значится компетентностный подход. классификация.
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Транксрипт:

личностно-ориентированное взаимодействие субъектов учебной деятельности

Обучение ориентировано на: усвоение знаний; развитие познавательных способностей; познавательных процессов.

Образование должно: помогать школьнику найти свое место в мире; обеспечивать существование; давать социальную защиту; открывать перспективы в будущее.

Главная задача учителя научить ученика учиться через самостоятельную деятельность, когда образовательный процесс приобретает характер индивидуально – творческой деятельности.

Познавательная самостоятельность ведение целенаправленной познавательно – поисковой деятельности; анализ и отбор необходимой информации; систематизация; преобразование; сохранение и передача ее.

Школа Предметные компетенции Ключевые компетенции Профессиональный мир

Ключевые компетенции: 1. Ценностно-смысловая компетенция. Ценностно-смысловая компетенция. 2. Общекультурная компетенция. Общекультурная компетенция. 3. Учебно-познавательная компетенция. Учебно-познавательная компетенция. 4. Информационная компетенция. Информационная компетенция. 5. Коммуникативная компетенция. Коммуникативная компетенция. 6. Социально-трудовая компетенция. Социально-трудовая компетенция 7. Компетенция личностного самосовершенствования. Компетенция личностного самосовершенствования.

Ценностно-смысловая компетенция Районные и областные предметные олимпиады; Дистанционная олимпиада по математике и информатике, физике ; Всероссийская дистанционная олимпиада по математике, информатике и физике.

«Саше поручили за несколько дней посадить в одну линию ровно 123 цветка. Каждый следующий день он должен сажать по одному цветку во все промежутки между уже посаженными цветами. На какое наибольшее число дней ему удастся растянуть эту работу?»

Общекультурная компетенция Численность населения Амурской области с 2013 года ( человек) сократилась на 28 %. Какое количество жителей проживает на данный момент в нашей области?

Учебно-познавательная компетенция

Информационная компетенция

Коммуникативная компетенция коллективные (коммуникативные) приёмы работы: дискуссия, групповая работа, парная работа и др.

Социально-трудовая компетенция

Компетенция личностного самосовершенствования «Исключите лишнее. Ответ обоснуйте».

«Реализация компетентностного подхода при изучении информатики и ИКТ посредством применения интерактивных методов обучения»

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 194,6 = ? 2 431,125 = ? = ? = ? 16. ПРИМЕР: Переведите числа из десятичной системы счисления в указанную Вариативный уровень: Базовый уровень: 36 = ? = ? 16. Минимальный уровень:

КОЛЛЕКТИВНОЕ ВЗАИМООБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЙ МЕТОД МЕТОД ПРОЕКТОВ

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕМА: «БАЗЫ ДАННЫХ» БЛОК 1 - Теория Модуль 1: Создание таблиц Модуль 2: Формирование запросов Модуль 5: Написание макросов БЛОК 2 - Практические задания БЛОК 3 - Промежуточный контроль БЛОК 4 - Генерация знаний (проекты)

МЕТОД ТРАФАРЕТОВ … For i:=1 to 3 do For j:=1 to 3 do begin writeln (введите, i, j, элемент массива); readln (A[i,j]); end; … ПРИМЕР: Стандартный алгоритм заполнения массива значениями с клавиатуры: A 1,1 A 2,1 A 3,1 A 1,2 A 2,2 A 3,2 A 1,3 A 2,3 A 3,3 i j

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Интеллектуальные игры с использованием групповых форм работы Предметные интеллектуальные игры Игровые ситуации с использованием медиаресурсов КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Компетентность решения проблем Информационная компетентность Коммуникативная компетентность

НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

Традиционный урок Элементы деятельностного подхода Тема: Перевод чисел в позиционных системах счисления Восьмеричное число Двоичный эквивалент Восьмеричное число = Двоичный эквивалент Код для перевода 4 21 Если цифра кода используется для формирования числа, то в соответствующей ячейке ставится 1, если нет = 4 21 Пример: 5 =

Традиционный урок Элементы деятельностного подхода Тема: Арифметические операции с двоичными числами (сложение) А 2 + В 2 = ? 2 А В А + В ЗАПОМНИТЕ, что = 10 2 А 2 + В 2 = ? 2 А В А + В ПОЧЕМУ = 10 2 ??? Счет в десятичной системе: Счет в ДВОИЧНОЙ системе: Цель: ЗАПОМИНАНИЕ Цель: ПОНИМАНИЕ 0 0 Старший разряд Младший разряд