С.В. Горбунова, директор МУ «Воркутинский Дом Учителя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Информационно-методическая секция Цель:
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
« Модели образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего, дошкольного и дополнительного образования».
Транксрипт:

С.В. Горбунова, директор МУ «Воркутинский Дом Учителя»

21 ОУ – 43 класса – 958 обучающихся БУП ФГОС 2009 – 100% первых классов УМК: «Перспектива» - 37%, «Школа России» – 30%, «Школа 2100» – 30%, Система Занкова – 3%

Оценка сформированности предметных результатов освоения ООП НОО: Уровень сформированности предметных результатов освоения ООП НОО Уровень сформированности метапредметных результатов

86,8% первоклассников – охвачено в ОУ 12,5% первоклассников - самостоятельно посещают УДОД 0,6% первоклассников - не охвачены внеурочной деятельностью 28,6% ОУ – оптимизационная модель 57,1% ОУ – сетевая модель 14,3% ОУ – за счет ресурсов УДОД

Деятельность структурных элементов ММС Система городских методических мероприятий Интерактивные формы повышения профессиональной компетентности педагогов СОПРОВОЖДЕНИЕ Издание и распространение методических продуктов Курсовая переподготовка педагогических и руководящих кадров по вопросам введения ФГОС

Психологическое сопротивление отдельных педагогов необходимым изменениям в сложившейся системе работы Недостаточное кадровое обеспечение психологического, социального и логопедического сопровождения введения ФГОС НОО Недостаточно эффективное использование в образовательном процессе мультимедийного и интерактивного оборудования Дальнейшее вовлечение педагогов в продуктивную деятельность по решению профессиональных затруднений педагогов в вопросах организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО Развитие социального партнерства и сетевого взаимодействия с учреждениями социальной сферы города. Переподготовка имеющихся в ОУ кадров. Курсовая подготовка педагогических кадров «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе». Сетевой обмен продуктами методической деятельности педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ