Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Роль и место внеурочной деятельности в Федеральном государственном образовательном стандарте.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Организация внеурочной деятельности в МОАУ «СОШ 10»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
1 содружество и взаимодействие общего и дополнительного образования.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ2

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно- полезной деятельности.

Объективные и субъективные основания: на развитие воспитания в целом и внеурочной деятельности как одной из составляющих нацеливают нормативные документы; педагогической наукой и практикой осознаются образовательные, социально-педагогические и воспитательные возможности внеурочной деятельности; правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой сферу, которая в конечном итоге скажется на конкурентоспособности учащегося.

ВЫВОД: внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию; внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся; происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Принципы организации внеурочной деятельности: соответствие возрастным особенностям обучающихся; преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: реализация образовательных программ, разработанных педагогами школы; включение ребенка в систему коллективных творческих дел, которые являются частью воспитательной системы школы по пяти направлениям; использование ресурсов учреждений дополнительного образования.

Ориентиры в организации внеурочной деятельности запросы родителей первоклассников; приоритетные направления деятельности школы; интересы и склонности педагогов; возможности образовательных учреждений дополнительного образования.

Направления организации внеурочной деятельности учащихся Военно-патриотическое Спортивно-оздоровительное Научно-техническое Художественно-эстетическое Социально-педагогическое

КРУЖКИ: «Олимпиец» «Веселый каблучок» «Веселые нотки» «Юный краевед» «Родное слово» «Познай себя» «Веселые путешественники» «Смайлики» «Акварелька»

Формы организации внеурочной деятельности учащихся экскурсии кружки и секции круглые столы, конференции, диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования общественно полезные практики

Организационные модели внеурочной деятельности Учебный план ОУ Доп. образование ОУ Группы продлённого дня Доп. образование учреждений культуры и УДОД Классное руководство Базовая модель Инновационная площадка Иные пед. работники

Типы организационных моделей внеурочной деятельности Модель дополнительного образования Модель «школы полного дня» Оптимизационная модель Инновационно-образовательная модель

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в творчестве, должен быть увенчан лаврами. Э. Хаббард

Спасибо за внимание!