Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Е. К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое воспитание в ГПД в свете реализации ФГОС НОО Выполнила воспитатель МБОУ Спасской СОШ Попова И. В. Выполнила воспитатель МБОУ Спасской СОШ.
Advertisements

1 Формирование УУД через внеурочную деятельность посредством проектов Эзерина Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Крутинская сош 2» Крутинского.
Руководитель: Чупина М.В.. Задачи: 1.формировать интерес к изучению природы родного края; 2.воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Экологическое воспитание младших школьников на уроке и во внеурочное время. Автор. Лопатина Екатерина Николаевна – учитель начальных классов Муниципальное.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Внеурочная деятельность Клуб «Наш Дом-Земля» 1 класс Учитель: Жидеева Е.А.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
2012 – 2013 уч.г.. Оптимизационная модель внеурочной деятельности основывается на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, которая.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Е. К. Круглова, Е.В. Лаврентьева - учителя начальных классов 2013 год ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Из опыта работы учителя начальных классов Кругловой Е.К. Цель программы: формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы. Задачи : - формировать интерес к изучению природы родного края; - воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; - углублять знания о родном крае; - изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; - формировать представления об охраняемых территориях России и своей республики.

Из опыта работы учителя начальных классов Кругловой Е.К. Ожидаемые результаты: Личностные - принятие обучающимися правил здорового образа жизни; - развитие морально- этического сознания; - получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Метапредметные - овладение начальными формами исследовательской деятельности; - опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; - опыт социальной и межкультурной коммуникации; - формирование коммуникативных навыков. Предметные - интерес к познанию мира природы ; - потребность к осуществлению экологически сообразных поступков ; - преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

Из опыта работы учителя начальных классов Кругловой Е.К.

Из опыта работы учителя начальных классов Лаврентьевой Е.В Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. МЕТОД ПРОЕКТОВ ПЛАНИРО ВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦ ИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦ ИЯ ПРОБЛЕМА Шестое П проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта

Из опыта работы учителя начальных классов Лаврентьевой Е.В проект «Леса России»

Из опыта работы учителя начальных классов Лаврентьевой Е.В проект «Леса России»

Из опыта работы учителя начальных классов Лаврентьевой Е.В проект «Леса России»

Из опыта работы учителя начальных классов Лаврентьевой Е.В проект «Леса России»

Из опыта работы учителя начальных классов Лаврентьевой Е.В проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Из опыта работы учителя начальных классов Лаврентьевой Е.В проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Из опыта работы учителя начальных классов Лаврентьевой Е.В проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Из опыта работы учителя начальных классов Лаврентьевой Е.В проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Использованные ресурсы: htm html